Я уже говорили, что некоторые сценарии можно "привязать" к различным событиям, происходящим в системе. Такими событиями могут быть, например, щелчок по кнопке или окончание загрузки фильма. И, стало быть, сценарии, привязанные к этим событиям, будут исполняться после щелчка по кнопке и полной загрузки фильма.
Сценарий, привязанный к событию, называется обработчиком этого события. Такие обработчики могут быть привязаны только к двум типам элементов фильма: вложенным клипам и кнопкам. И, в зависимости от элемента, к которому привязывается обработчик, для их создания используются два разных действия.
Для привязки обработчика к вложенному клипу используется уже знакомое вам действие onc
lipEvent:
onClipEvent(<Событие>) {
Код обработчика
}
Например:
onClipEvent(mouseDown) {
stop();
}
Знакомый сценарий, вам не кажется? Он обрабатывает щелчок мыши по вложенному клипу и в ответ на него останавливает проигрывание этого клипа.
Для привязки обработчика к кнопке вы должны использовать немного другой синтаксис, с использованием действия on
:
on(<Событие>) {
Код обработчика
}
Пример обработчика события, возникающего при нажатии кнопки:
on(press) {
stopAllSounds () ;
}
Этот сценарий отключает все звуковое сопровождение фильма.