flashdocs.net: все о macromedia flash 5, mx, 2004 pro, 8. Обучение: flash статьи flash уроки flash исходники flash софт, faq, а также flash мульты и flash игры
Все о Macromedia Flash 8 mx 2004 pro! Все о Flash! Обучение flash уроки, flash статьи, flash исходники, flash soft, flash форум, flash документация и многое другое! Все что нужно будущему flasher.
     
 Навигация

Главная

:Обучение:

Статьи
Уроки
Исходники
Flash-Софт
FAQ

:Flash-развлечения:

Flash-игры
Flash-мульты



:Добавить на сайт:


Уроки
Исходники и Flash-soft
Новость
Ссылку
Мульт или игру


:Разделы:

Форум
Ссылки
Управление аккаунтом
Поиск

:Услуги сайта:

Платные услуги сайта
 Поиск
Поиск по сайту

 Баннеры

Вы можете разместить наш баннер на своем сайте. У нас есть баннеры различных размеров и форматов.

Пример

[ все баннеры ]
 Друзья
> Flash Blog
> Верстка и Дизайн
> Документация ко всему
> Flash-Город!
Pages

Разное о Flash

Переменные Actions Script


Оглавление:

  • Введение
  • Переменные в Actions Script
  • Типы переменной
  1. ВВЕДЕНИЕ

Переменные в Actions Script, эта почти самая частая по употреблению команда. Она у меня стоит на втором месте после If. Давайте узнаем ее лучше, прочитав следующий пункт “Переменные в Actions Script”.

  1. ПЕРЕМЕННЫЕ В ACTIONS SCRIPT

Эта команда присваивает Value к Variable. То есть, вы, допустим, написали в свойствах переменной, в строке Variable “c”, а в поле Value “y”, значит “c=y”. Это нужно, например, когда вы в текстовое поле вводите имя, а в дальнейшем оно будет писаться как обращение к вам. Это делается так. Одно поле мы называем “с”, а другое “y”. Первое поле размещаем в начале, а другое в невидимой области (высоко). А потом просто, где вам нужно( на каком кадре) заходим в Actions Script, и пишите “c=y” в операторе “Set Variable”, чтобы его добавить зайдите Actions VariableSet Variable. Но при этом в остальных кадров, где не надо писать имя, просто располагаете, эти два поля выше видимой области (НО НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ УДАЛЯЕТЕ!). А также можно использовать переменные, чтобы сделать калькулятор. Допустим первое текстовое поле “a”, второе текстовое поле “b”, а ответ будет в текстовом поле “c”. Значит так. Нам надо первое значение перемножить на второе. Для этого просто пишем в Actions Script “c=a*b”. Вот и все. Но переменные бывают не только числовые, но и другие. Давайте теперь разберемся в них.

  1. ТИПЫ ПЕРЕМЕННОЙ

Числовые переменные

- содержат числовые значения, например:

Year = 2003

Temp = 36.6

Символьные переменные

- содержат символы, текст (текст заключен в кавычки), например:

Name = “Ivan”

Surname = “GRINDERS”

Логические переменные

- могут только быть двух типов: Ture (1)- Истина или False (0)- Ложь. Например:

Cool = Ture

Cool = 1

Они означают одно и тоже



Автор: GRINDERS

Дата публикации: 2004-09-15 (2237 Прочтено)

Остальные материалы раздела Разное о Flash
  • Выявление совпадений
  • Перетаскивание Drag'n'Drop
  • Изменение параметров встроенных клипов (MovieClip)
  • Обработчики событий MovieClip
  • Перемещение объекта к указанной точке
  • Команды обмена информании межу JAVA, FScommand
  • Трассировка
  • Скроллинг текста
  • Как управлять объектом в Flash фильме через клавиатуру
  • If- условный оператор

    [ Назад | Начало ]

  • Created by GRINDERS © 2002
    Copyright © flashdocs.net 2002-2005
    Внимание! Материалы с нашего портала брать для своего сайта без разрешения главного администратора КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ!
    Портальная система edogs-nuke
    15 запросов к базе данных.
    Карта сайта, каталог сайтов

    Rambler's Top100