flashdocs.net: все о macromedia flash 5, mx, 2004 pro, 8. Обучение: flash статьи flash уроки flash исходники flash софт, faq, а также flash мульты и flash игры
Все о Macromedia Flash 8 mx 2004 pro! Все о Flash! Обучение flash уроки, flash статьи, flash исходники, flash soft, flash форум, flash документация и многое другое! Все что нужно будущему flasher.
     
 Навигация

Главная

:Обучение:

Статьи
Уроки
Исходники
Flash-Софт
FAQ

:Flash-развлечения:

Flash-игры
Flash-мульты



:Добавить на сайт:


Уроки
Исходники и Flash-soft
Новость
Ссылку
Мульт или игру


:Разделы:

Форум
Ссылки
Управление аккаунтом
Поиск

:Услуги сайта:

Платные услуги сайта
 Поиск
Поиск по сайту

 Баннеры

Вы можете разместить наш баннер на своем сайте. У нас есть баннеры различных размеров и форматов.

Пример

[ все баннеры ]
 Друзья
> Flash Blog
> Верстка и Дизайн
> Документация ко всему
> Flash-Город!
Pages

Разное о Flash

If- условный оператор


Оглавление:

1. Введение
2. Условный оператор If

1. ВВЕДЕНИЕ
Оператор If, эта самый употребляемый оператор, не только у меня, но и везде. Этот оператор может присваивать объекту, считать, и выполнять некоторые функции. А определение у оператора If следующее. If- условный оператор, определяющий последовательность действий в зависимости от истинности заданного условия.

2. УСЛОВНЫЙ ОПЕРАТОР IF
Ну, если вы прочитали введение, то у вас есть небольшие предположения об этом операторе. Но, а теперь мы попробуем научиться немного работать с ним. Чтобы его добавить в Actions Script, зайдите в туда, и далее Actions Conditions/Loops If. Далее в поле Condition, надо указать команду для оператора If. Вот, допустим, что вам надо показать, что переменная “H”, больше переменной “Z”. А на языке Actions Script с помощью оператора If, будит выглядеть так:

If (h>Z) }

А также оператор If, можно использовать в целях безопасности. Допустим, вам надо поставить пароль на фильм Flash MX, чтобы это могли смотреть те, кому это вы все делаете, а не постороннее. Но чтобы это сделать, вам надо еще знать и переменную (Variable) Actions Script. Ну ,конечно, я могу вам дать готовый к употреблению сценарий, но так вы не узнаете всю красоту оператора If. Я вам дам небольшую подсказку.


Подсказка.

Вы должны в первом кадре разместить текстовое поле с параметром Input text. Далее с помощью переменной дать ему пароль. На следующем кадре показать, что If==только этому коду, тогда будет действие вперед, а если нет, то назад. И не забудьте на первом кадре поставить стоп и кнопку, а на ней поставить Play.



Автор: GRINDERS

Дата публикации: 2004-09-15 (1647 Прочтено)

Остальные материалы раздела Разное о Flash
  • Выявление совпадений
  • Перетаскивание Drag'n'Drop
  • Изменение параметров встроенных клипов (MovieClip)
  • Обработчики событий MovieClip
  • Перемещение объекта к указанной точке
  • Команды обмена информании межу JAVA, FScommand
  • Трассировка
  • Скроллинг текста
  • Как управлять объектом в Flash фильме через клавиатуру
  • Переменные Actions Script

    [ Назад | Начало ]

  • Created by GRINDERS © 2002
    Copyright © flashdocs.net 2002-2005
    Внимание! Материалы с нашего портала брать для своего сайта без разрешения главного администратора КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ!
    Портальная система edogs-nuke
    15 запросов к базе данных.
    Карта сайта, каталог сайтов

    Rambler's Top100