flashdocs.net: все о macromedia flash 5, mx, 2004 pro, 8. Обучение: flash статьи flash уроки flash исходники flash софт, faq, а также flash мульты и flash игры
Все о Macromedia Flash 8 mx 2004 pro! Все о Flash! Обучение flash уроки, flash статьи, flash исходники, flash soft, flash форум, flash документация и многое другое! Все что нужно будущему flasher.
     
 Навигация

Главная

:Обучение:

Статьи
Уроки
Исходники
Flash-Софт
FAQ

:Flash-развлечения:

Flash-игры
Flash-мульты



:Добавить на сайт:


Уроки
Исходники и Flash-soft
Новость
Ссылку
Мульт или игру


:Разделы:

Форум
Ссылки
Управление аккаунтом
Поиск

:Услуги сайта:

Платные услуги сайта
 Поиск
Поиск по сайту

 Баннеры

Вы можете разместить наш баннер на своем сайте. У нас есть баннеры различных размеров и форматов.

Пример

[ все баннеры ]
 Друзья
> Flash Blog
> Верстка и Дизайн
> Документация ко всему
> Flash-Город!
Pages

Разное о Flash

Перемещение объекта к указанной точке


В этом разделе придложены примеры скриптов для объектов MovieClip. Сразу предупреждаю, здесь надо немного разбираться, и если вы еще плохо знаете Flash MX, то советую почитать другие статьи.

Красивое движение объекта Movie Clip

onClipEvent (load) {

thrust = 1;

decay = .97;

maxSpeed = 20;

}

onClipEvent (enterFrame) {

if (Key.isDown(Key.RIGHT)) {

_rotation += 10;

}

if (Key.isDown(Key.LEFT)) {

_rotation -= 10;

}

if (Key.isDown(Key.UP)) {

xSpeed += thrust*Math.sin(_rotation*(Math.PI/180));

ySpeed += thrust*Math.cos(_rotation*(Math.PI/180));

flames._visible = 1;

}

speed = Math.sqrt((xSpeed*xSpeed)+(ySpeed*ySpeed));

if (speed>maxSpeed) {

xSpeed *= maxSpeed/speed;

ySpeed *= maxSpeed/speed;

}

_y -= ySpeed;

_x += xSpeed;

}

Переместиться на кадр, на указанной точке

if (_root.клип.hitTest(_x, getBounds(_root).yMax, true)) {

_root.gotoandPlay(кадр);

}

 



Автор: GRINDERS (перевел с англ.)

Дата публикации: 2004-09-17 (1692 Прочтено)

Остальные материалы раздела Разное о Flash
  • Выявление совпадений
  • Перетаскивание Drag'n'Drop
  • Изменение параметров встроенных клипов (MovieClip)
  • Обработчики событий MovieClip
  • Команды обмена информании межу JAVA, FScommand
  • Трассировка
  • Скроллинг текста
  • Как управлять объектом в Flash фильме через клавиатуру
  • If- условный оператор
  • Переменные Actions Script

    [ Назад | Начало ]

  • Created by GRINDERS © 2002
    Copyright © flashdocs.net 2002-2005
    Внимание! Материалы с нашего портала брать для своего сайта без разрешения главного администратора КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ!
    Портальная система edogs-nuke
    15 запросов к базе данных.
    Карта сайта, каталог сайтов

    Rambler's Top100