Оглавление:
1.Введение
2.Трассировка изображения
-
ВВЕДЕНИЕ
Трассировка изображения- это увеличение и преобразование группу пикселей в одну заливку. То есть если вы вставляете фото во Flash MX, то вы не можете на нем рисовать, и выделять какую-то часть, только всю. Еще можно указать параметры трассировки (сильное или слабое). Если сильное, то в фотки, допустим, рука будет как единая заливка, а слабое, рука будет как 25 заливок, а если вообще не трассировать, то рука будет в 250 или более заливок. Ну, ладно я так понял, что вы ничего в моих словах не понимаете, значит, как всегда займемся практикой.
-
ТРАССИРОВКА ИЗОБРАЖЕНИЯ
1.Сначала заходим в меню File Open as Library
2.Потом выбираем рисунок, над которым мы хотим поэкспериментировать.
3.Далее если вы вставили, то перетаскиваем его из библиотеки на рабочую область.
4.Потом, не снимая выделения, зайдите в меню Modify Trace Bitmap…
5.Далее в окне Color Threshold выберите сильную или слабую трассировку. (сильная- 150 или более, слабая 20 или менее)
6.В поле Minimum Arena введите расстояние пикселей от друг друга. (Средняя - это 8)
7.Остальное оставьте по умолчанию, и нажмите ОК.
8.Теперь можете посмотреть, как трассировка преобразовывает рисунок в несколько заливок.
P.S. Я обычно трассирую среднюю. В поле Color Threshold я ставлю 85, а в поле Minimum Arena- 8. И получается красиво. Во первых что нарисовано понятно, и подрисовывать легко, не будет заметно!
Скачать исходник к данной статье