Оглавление:
Введение
Управление объектом в Flash через клавиатуру
1. ВВЕДЕНИЕ
Во всех практически играх используется управление клавишами. И компания Macromedia, тоже не пропустила эту ошибку. Но в некоторых играх управление сделать тяжело, а во Flash MX, это как плюнуть. Мы сейчас будем пробовать сделать гонки, а управление осуществляется курсорами. Только в этих гонках будет одна машина, и она будет ездить по всему экрану. И так приступим…
2. УПРАВЛЕНИЕ ОБЪЕКТОМ В FLAH ЧЕРЕЗ КЛАВИАТУРУ
Создаем символ Movie Clip. (InsertNew symbol…Movie ClipOk)
Там рисуем автомобиль в центре (вид сверху).
Далее вставляем его на сцену из библиотеки и выделяем его (F11)
Потом заходим в Actions Script и пишем следующий сценарий.
onClipEvent (enterFrame) {
if (Key.isDown(39)) {
setProperty("", _x, _x+10);
}
if (Key.isDown(37)) {
setProperty("", _x, _x-10);
}
if (Key.isDown(38)) {
setProperty("", _y, _y-10);
}
if (Key.isDown(40)) {
setProperty("", _y, _y+10);
}
}
Подсказка. Чтобы добавить If, зайдите Actions Conditions/Loops If. А чтобы добавить setProperty, то ActionsMovieClip Control setProperty
Теперь закройте окно Actions Script.
Вот и вся замута! Теперь вы можете проверить, нажав на ControlTest Movie
Задание
Учитывая ваши знания по Flash MX, создайте игру- гонки. Чтобы вы могли ехать только по трассе, и у вас должен быть оппонент (тоже гонка). И вы должны доехать до Финиша. Кто быстрей?
Скачать исходник по данной статье