flashdocs.net: все о macromedia flash 5, mx, 2004 pro, 8. Обучение: flash статьи flash уроки flash исходники flash софт, faq, а также flash мульты и flash игры
Все о Macromedia Flash 8 mx 2004 pro! Все о Flash! Обучение flash уроки, flash статьи, flash исходники, flash soft, flash форум, flash документация и многое другое! Все что нужно будущему flasher.
     
 Навигация

Главная

:Обучение:

Статьи
Уроки
Исходники
Flash-Софт
FAQ

:Flash-развлечения:

Flash-игры
Flash-мульты



:Добавить на сайт:


Уроки
Исходники и Flash-soft
Новость
Ссылку
Мульт или игру


:Разделы:

Форум
Ссылки
Управление аккаунтом
Поиск

:Услуги сайта:

Платные услуги сайта
 Поиск
Поиск по сайту

 Баннеры

Вы можете разместить наш баннер на своем сайте. У нас есть баннеры различных размеров и форматов.

Пример

[ все баннеры ]
 Друзья
> Flash Blog
> Верстка и Дизайн
> Документация ко всему
> Flash-Город!
Pages

Разное о Flash

Команды обмена информании межу JAVA, FScommand


Скорее всего ты уже заметил что во многих фильмах и особенно играх существует возможность развернуть окно на весь экран и вернуться в оконный режим, а также выйти из игры(фильма).

Для всего этого действа используется команда fscommand();.

Структура у неё такая: fscommand("команда", параметр).

Итак рассмотрим её возможности. Для начала используем команду совместно с кнопкой. Чтобы долго не мудрить возьмём готовую кнопку из библиотеки Window/Common Libraries=>Buttons. Мне особенно нравится синенькая. Выделяем её и в панели Actions пишем такой скрипт:

on (press) {
	fscommand("fullscreen", true); //полноэкранный режим
}

Чтобы проверить получилось у нас или нет нужно экспортировать файл с расширением *.swf, открываем его и нажимаем нашу кнопку.

Хорошо полноэкранный режим у нас есть давйте вернёмся в оконный. Опять берём кнопку (например зелёную) и назначаем ей такой скрипт:

on (press) {
	fscommand("fullscreen", false); //оконный режим
}

Те же махинации с экспортом и пробуем. Эти два скрипта отличаются только параметром true/false (верно/ложно). true - разрешает режим false - отменяет его.

В очередной раз берём кнопку (оранжевую к примеру), выделяем и назначаем ей такой скрипт:

on (press) {
	fscommand("quit"); //команда выхода
}

true или false не требуется, смысла нет. Экспортируем и пробуем.

Чтобы наш фильм после окончания сам выходил на соответствующем ключевом кадре, в этому кадру нужно назначить код:

fscommand("quit");

Для перехода в полноэкранный режим и выхода из него в нужном кадре назначаем код:

fscommand("fullscreen", true);

и соответсвенно

fscommand("fullscreen", false);

Вот пожалуй с этим всё.

 




Скачать исходник к данной статье



Автор: http://fixel.nm.ru/

Дата публикации: 2004-09-17 (1650 Прочтено)

Остальные материалы раздела Разное о Flash
  • Выявление совпадений
  • Перетаскивание Drag'n'Drop
  • Изменение параметров встроенных клипов (MovieClip)
  • Обработчики событий MovieClip
  • Перемещение объекта к указанной точке
  • Трассировка
  • Скроллинг текста
  • Как управлять объектом в Flash фильме через клавиатуру
  • If- условный оператор
  • Переменные Actions Script

    [ Назад | Начало ]

  • Created by GRINDERS © 2002
    Copyright © flashdocs.net 2002-2005
    Внимание! Материалы с нашего портала брать для своего сайта без разрешения главного администратора КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ!
    Портальная система edogs-nuke
    15 запросов к базе данных.
    Карта сайта, каталог сайтов

    Rambler's Top100