flashdocs.net: все о macromedia flash 5, mx, 2004 pro, 8. Обучение: flash статьи flash уроки flash исходники flash софт, faq, а также flash мульты и flash игры
Все о Macromedia Flash 8 mx 2004 pro! Все о Flash! Обучение flash уроки, flash статьи, flash исходники, flash soft, flash форум, flash документация и многое другое! Все что нужно будущему flasher.
     
 Навигация

Главная

:Обучение:

Статьи
Уроки
Исходники
Flash-Софт
FAQ

:Flash-развлечения:

Flash-игры
Flash-мульты



:Добавить на сайт:


Уроки
Исходники и Flash-soft
Новость
Ссылку
Мульт или игру


:Разделы:

Форум
Ссылки
Управление аккаунтом
Поиск

:Услуги сайта:

Платные услуги сайта
 Поиск
Поиск по сайту

 Баннеры

Вы можете разместить наш баннер на своем сайте. У нас есть баннеры различных размеров и форматов.

Пример

[ все баннеры ]
 Друзья
> Flash Blog
> Верстка и Дизайн
> Документация ко всему
> Flash-Город!
Pages

Введение

Работа скриптов


Выражения ActionScript во Flash выполняются по порядку, начиная с первого и до последнего, или до того выражения, которое направит ActionScript еще куда-либо.

Команды, направляющие выполнение ActionScript не к следующему выражению, а к какому-либо другому, это условный оператор if, цикл do..while и возврат return.

Схема действия оператора if..else

Схема действия цикла do..while
 

Оператор if называют условным или "логической веткой", потому что он контролирует действие скрипта, основанного на вычислении некоторого условия. Например, следующий код проверяет значение переменной number, является ли оно меньшим или равным 10. Если проверка выдает результат true) (например, значение переменной number равно 5), переменной alert присваивается значение:

if (myNumber <= 10) {
alert = "The number is less than or equal to 10";
}

Можно также добавить оператор else для усложнения поведения скрипта. В следующем примере, если результатом условия является значение true (например, number равно 3), выполнение скрипта перейдет в первые фигурные скобки и переменной alert присваивается соответствующее значение. Если результатом условия является значение false (например, number равно 30), первый блок кода пропускается и выполнение скрипта переходит во вторые фигурные скобки после выражения else как в следующем примере:

if (number <= 10) {
alert = "The number is less than or equal to 10";
} else {
alert = "The number is greater than 10";
}

Циклы повторяют действие определенное количество раз или до тех пор, пока не будет выполнено какое-то условие. В следующем примере, мувиклип будет продублирован пять раз:

i = 0;
do {
duplicateMovieClip ("myMovieClip", "newMovieClip" + i, i);
newName = eval("newMovieClip" + i);
setProperty(newName, _x, getProperty("myMovieClip", _x) + (i * 5));
i = i + 1;
} while (i <= 5);



Автор: GRINDERS (перевел с англ.)

Дата публикации: 2004-09-08 (2408 Прочтено)

Остальные материалы раздела Введение
  • Разбор скрипта фильма "zapper"
  • Объект MovieClip
  • Объектно-ориентированное программирование
  • Планирование и отладка скриптов
  • Понимание языка ActionScript

    [ Назад | Начало ]

  • Created by GRINDERS © 2002
    Copyright © flashdocs.net 2002-2005
    Внимание! Материалы с нашего портала брать для своего сайта без разрешения главного администратора КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ!
    Портальная система edogs-nuke
    15 запросов к базе данных.
    Карта сайта, каталог сайтов

    Rambler's Top100