flashdocs.net: все о macromedia flash 5, mx, 2004 pro, 8. Обучение: flash статьи flash уроки flash исходники flash софт, faq, а также flash мульты и flash игры
Все о Macromedia Flash 8 mx 2004 pro! Все о Flash! Обучение flash уроки, flash статьи, flash исходники, flash soft, flash форум, flash документация и многое другое! Все что нужно будущему flasher.
     
 Навигация

Главная

:Обучение:

Статьи
Уроки
Исходники
Flash-Софт
FAQ

:Flash-развлечения:

Flash-игры
Flash-мульты



:Добавить на сайт:


Уроки
Исходники и Flash-soft
Новость
Ссылку
Мульт или игру


:Разделы:

Форум
Ссылки
Управление аккаунтом
Поиск

:Услуги сайта:

Платные услуги сайта
 Поиск
Поиск по сайту

 Баннеры

Вы можете разместить наш баннер на своем сайте. У нас есть баннеры различных размеров и форматов.

Пример

[ все баннеры ]
 Друзья
> Flash Blog
> Верстка и Дизайн
> Документация ко всему
> Flash-Город!
Pages

Введение

Объект MovieClip


В панели Actions встроенные классы ActionScript называются объектами. Можете представить себе объект как экземпляр класса, который позволяет получить доступ к различной информации. Например, объект Date (Дата) обладает методами, позволяющими считывать информацию с системных часов (например, getFullYear, getMonth). Объект Sound (Звук) имеет методы, позволяющие управлять звуком в клипе (например, setVolume, setPan). Объект MovieClip имеет методы, позволяющие управлять мувиклипами (например, play, stop, и getURL) получать и устанавливать их свойства (например, _alpha, _framesloaded, _visible).

Мувиклипы - самые важные объекты Flash-клипа, потому что они являются мини Flash-клипами и имеют линейки (Timeline), действующие независимо друг от друга. Например, если главная линейка имеет только один кадр, а мувиклип в этом кадре содержит десять кадров, каждый его кадр будет воспроизводиться тогда, когда будет воспроизводиться главный кадр. Это позволяет экземплярам действовать как автономным объектам, которые могут связываться друг с другом.

Каждый экземпляр мувиклипа имеет свое уникальное имя, что дает возможность назначать ему команды. Например, у Вас может быть множество экземпляров на Сцене (Stage) (например, leftClip и rightClip), а Вы хотите, чтобы только один из них действовал в данный момент. Чтобы подать команду определенному экземпляру, необходимо обратиться к нему по имени, как это сделано с мувиком leftClip в следующем примере:

leftClip.play();

Имена экземпляров также позволяют дублировать, удалять и перемещать мувиклипы во время воспроизведения Flash-клипа. Мувиклипы имеют свои свойства, значения которых можно устанавливать или считывать программно. Изменение и считывание этих свойств может изменить вид и идентичность клипа и является ключом к созданию интерактивности. Например, следующий скрипт использует команду setProperty чтобы задать экземпляру navigationBar 10% прозрачности:

setProperty("navigationBar", _alpha, 10);

Кнопки и текстовые поля также являются объектами Flash-клипа, которыми можно управлять с помощью ActionScript.



Автор: GRINDERS (перевел с англ.)

Дата публикации: 2004-09-08 (2288 Прочтено)

Остальные материалы раздела Введение
  • Разбор скрипта фильма "zapper"
  • Работа скриптов
  • Объектно-ориентированное программирование
  • Планирование и отладка скриптов
  • Понимание языка ActionScript

    [ Назад | Начало ]

  • Created by GRINDERS © 2002
    Copyright © flashdocs.net 2002-2005
    Внимание! Материалы с нашего портала брать для своего сайта без разрешения главного администратора КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ!
    Портальная система edogs-nuke
    15 запросов к базе данных.
    Карта сайта, каталог сайтов

    Rambler's Top100