flashdocs.net: все о macromedia flash 5, mx, 2004 pro, 8. Обучение: flash статьи flash уроки flash исходники flash софт, faq, а также flash мульты и flash игры
Все о Macromedia Flash 8 mx 2004 pro! Все о Flash! Обучение flash уроки, flash статьи, flash исходники, flash soft, flash форум, flash документация и многое другое! Все что нужно будущему flasher.
     
 Навигация

Главная

:Обучение:

Статьи
Уроки
Исходники
Flash-Софт
FAQ

:Flash-развлечения:

Flash-игры
Flash-мульты



:Добавить на сайт:


Уроки
Исходники и Flash-soft
Новость
Ссылку
Мульт или игру


:Разделы:

Форум
Ссылки
Управление аккаунтом
Поиск

:Услуги сайта:

Платные услуги сайта
 Поиск
Поиск по сайту

 Баннеры

Вы можете разместить наш баннер на своем сайте. У нас есть баннеры различных размеров и форматов.

Пример

[ все баннеры ]
 Друзья
> Flash Blog
> Верстка и Дизайн
> Документация ко всему
> Flash-Город!
Pages

Введение

Планирование и отладка скриптов


Прежде чем начинать писать скрипт, сформулируйте свою цель и четко определите, чего хотите достигнуть. Это хорошая практика, независимо от того, что Вы хотите создать: будь это кнопка, которая открывает новую Web-страницу или что-то посложнее, вроде целого Flash-сайта. Планирование скриптов столь же важно, как и настройка Вашего рабочего места. Сначала выпишите для себя все то, что хотите увидеть в своем клипе, как в этом примере:



Хочу создать свой собственный сайт при помощи Flash.





У посетителей сайта будет спрашиваться имя, которое впоследствии будет многократно использоваться в сообщениях на сайте.





Сайт будет иметь перемещаемую панель навигации с кнопками, связанными с каждым из разделов сайта.





При нажатии навигационной кнопки в центре сцены (Stage) будет открываться новый раздел.





Одна сцена будет иметь контактную форму, содержащую ранее введенное имя пользователя.



Когда точно знаете чего хотите, Вы сможете выполнить все задачи в ActionScript.

Чтобы скрипты работали так, как запланировано вами, понадобится время - часто, больше чем один цикл написания, испытания и отладки. Лучше всего начать с простого и постоянно проверять свою работу. Когда у вас уже будет одна часть работы, выберете Save As (Сохранить как…), чтобы сохранить версию файла (например, myDoc01.fla) и начните писать следующую часть. Этот подход поможет четко определить проблемные места и удостовериться в неразрывности ActionScript, когда Вы начнете писать более сложные скрипты.



Автор: GRINDERS (перевел с англ.)

Дата публикации: 2004-09-08 (2472 Прочтено)

Остальные материалы раздела Введение
  • Разбор скрипта фильма "zapper"
  • Работа скриптов
  • Объект MovieClip
  • Объектно-ориентированное программирование
  • Понимание языка ActionScript

    [ Назад | Начало ]

  • Created by GRINDERS © 2002
    Copyright © flashdocs.net 2002-2005
    Внимание! Материалы с нашего портала брать для своего сайта без разрешения главного администратора КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ!
    Портальная система edogs-nuke
    15 запросов к базе данных.
    Карта сайта, каталог сайтов

    Rambler's Top100