flashdocs.net: все о macromedia flash 5, mx, 2004 pro, 8. Обучение: flash статьи flash уроки flash исходники flash софт, faq, а также flash мульты и flash игры
Все о Macromedia Flash 8 mx 2004 pro! Все о Flash! Обучение flash уроки, flash статьи, flash исходники, flash soft, flash форум, flash документация и многое другое! Все что нужно будущему flasher.
     
 Навигация

Главная

:Обучение:

Статьи
Уроки
Исходники
Flash-Софт
FAQ

:Flash-развлечения:

Flash-игры
Flash-мульты



:Добавить на сайт:


Уроки
Исходники и Flash-soft
Новость
Ссылку
Мульт или игру


:Разделы:

Форум
Ссылки
Управление аккаунтом
Поиск

:Услуги сайта:

Платные услуги сайта
 Поиск
Поиск по сайту

 Баннеры

Вы можете разместить наш баннер на своем сайте. У нас есть баннеры различных размеров и форматов.

Пример

[ все баннеры ]
 Друзья
> Flash Blog
> Верстка и Дизайн
> Документация ко всему
> Flash-Город!
Pages

Разное

Анимация во Flash. Виды анимации


Оглавление
виды анимации:
1) Введение
2) Ключевая
3) Автоматическая
4) указанно-автоматическая


1) ВВЕДЕНИЕ

Анимация- это самая главная деталь во Flashe! Ведь при помощи анимации картинка оживает. Без нее Flash - это не Flash! По-моему, изучать flash надо не с языка ActionScript, не с разных прибамбасов, а именно с анимации. Вот мы и сейчас научимся ее делать. К тому же мы узнаем разные ее виды и капризы :).

2) КЛЮЧЕВАЯ

Это самый частый по употреблению вид анимации. У него много плюсов и минусов.
ПЛЮСЫ.
1) Анамация получается более живой, подвижной.
2) С помощью ключевой легко делать движение губ (если у вас мультик, то там уж. наверно, должны быть персонажи, которые разговаривают..)
И другие мелочи....
МИНУСЫ.
1) Занимает очень много времени (особенно если flash-фильм состоит из 100 и более, и каждый кадр надо обработать)
2) Каждый раз надо что-то дорисовывать, подрисовывать, передвигать....ит.д.
и другие мелочи....
Как видите есть и плюсы и минусы.
А теперь давайте разберем по пунктам как ее делать.
1) Выделяем кадр, на котором мы хотим начать ключевую анимацию
2) Делаем его ключевым (заходим Insert Keyframe)
3) Теперь рисуем в нем что-нибудь, что мы будем изменять
4) Выделите следующий кадр и сделайте его ключевым.
5) Измените немного рисунок (например подвиньте вправо)
6) Сделайте ключевым третий кадр .......... и.т.д. и т.п.
Далее вы потихоньку меняете объект до того, как Вам это нужно. И при проигрывание фильма вы увидите, что у вас получилось.
Если же у Вас что-то не получилось, то скачайте этот *.fla - файл (3, 41 kb), чтобы точно понять эту анимацию

3) АВТОМАТИЧЕСКАЯ

Этот вид анимации стоит на 2ом месте по частности употребления. Как и у всех видов у него есть свои плюсы и минусы. Теперь давайте перечислим их.
ПЛЮСЫ.
1) Не отнимает много времени
2) Flash за Вас делает почти всю работу, Вам только надо указать начало и конец анимации, а середину он сделает АВТОМАТИЧЕСКИ
3) Очень удобно делать передвижение объекта от одной точки к другой
МИНУСЫ
1) Объект подвергнуты только автоматической анимацией получается почти не живой (перемещается как бревно)
2) Для каждого объекта, который будет подвергнут автоматической анимацией, нужно создавать отдельный слой.
И небольшие мулочи...
Теперь давайте научимся делать этот вид анимации. Как и в прошлом виде разберем все по пунктам.
1) Создаем пустой слой (чтобы создать слой, нажмите в панели Timeline на ярлычок Insert Layer)
2) В нем (точнее в первом кадре нового слоя) рисуем объект, который будет подвергнут автоматической анимации.
3) далее выделяем первый кадр, заходим Insert / Create Motion Tween
4) потом выделяем кадр на котором закончится наша автоматическая анимация (например, возьмем 20ый)
5) делаем 20ый кадр ключевым (в нашем случае)
6) На 20ом кадре передвигаем объект, где он должен остановиться (ВНИМАНИЕ!!! Не на 1ом, а на 20ом кадре)
Теперь жмем Control Test Movie.
Если у Вас не получилось, то скачайте *.fla-файл (1, 95 kb) автоматической анимации.
ПРИМЕЧАНИЕ!!! Для каждого объекта, который будет подвергнут автоматической анимацией, нужно создавать новый (пустой) слой для него.

4) УКАЗАННО-АВТОМАТИЧЕСКАЯ

Это самый редкий по употреблению вид анимации. Он нужнет тогда, когда Вам надо, чтобы объект двигался только по заданной траектории. Он очень похож на автоматическую анимацию, только здесь (как я уже говорил) нужно указывать траекторию. Плюсы и минусы не будем разбирать, т.к. они похожи на автоматическую анимацию, только чуть-чуть другие. Давайте лучше разберем как же делать ее... Делается она чуть посложнее других видов, но я уверен, что Вы справитесь!
1) Создаете новый слой (как создать было написано выше), и в нем расположите какой-нибудь объект
2) Выделяем объект, заходим Insert/ Create Motion Tween
4) Затем выделяем слой, и создаем новый Motion Guide-слой. Чтобы его создать для нашего квадрата, нажмите на ярлычок (в панели Timeline) Add Motion Guide ввиде квадратика и крестика, а между ними тоечная траектория.
5) Появится новый слой (не как обычный, а с изображением на нем точечной траектории), в нем и рисуем траекторию карандашом (можно и квадратом, кругом, главное, чтобы они небыли закрашены!).
6) Выделяем наш объект, пытаемся. чтобы середина объекта совпала с началом траектории (середина должна обозначаться крестиком в кружочке)
7) Выделяем 40 кадр (можете взять другой) в двух слоях и делаем их ключевыми.
8) Теперь вы находитесь на 40ом кадре, перетащите объект в конец траектории.
Теперь жмите Control / Test Movie и любуйтесь!!!!! :)
Если же у Вас ничего не получилось :( , то скачайте *.fla-файл указанно-автоматической анимации. надеюсь
Скачать исходник по первому пункту
Скачать исходник по второму пункту
Скачать исходник по третьему пункту



Автор: GRINDERS

Дата публикации: 2004-08-24 (3498 Прочтено)

Остальные материалы раздела Разное
  • Работа с символами текста как с графикой
  • Поддержка шрифтов во Flash
  • Массивы
  • Слои и символы
  • Добавление звука к кнопкам
  • Создание кнопок

    [ Назад | Начало ]

  • Created by GRINDERS © 2002
    Copyright © flashdocs.net 2002-2005
    Внимание! Материалы с нашего портала брать для своего сайта без разрешения главного администратора КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ!
    Портальная система edogs-nuke
    15 запросов к базе данных.
    Карта сайта, каталог сайтов

    Rambler's Top100