flashdocs.net: все о macromedia flash 5, mx, 2004 pro, 8. Обучение: flash статьи flash уроки flash исходники flash софт, faq, а также flash мульты и flash игры
Все о Macromedia Flash 8 mx 2004 pro! Все о Flash! Обучение flash уроки, flash статьи, flash исходники, flash soft, flash форум, flash документация и многое другое! Все что нужно будущему flasher.
     
 Навигация

Главная

:Обучение:

Статьи
Уроки
Исходники
Flash-Софт
FAQ

:Flash-развлечения:

Flash-игры
Flash-мульты



:Добавить на сайт:


Уроки
Исходники и Flash-soft
Новость
Ссылку
Мульт или игру


:Разделы:

Форум
Ссылки
Управление аккаунтом
Поиск

:Услуги сайта:

Платные услуги сайта
 Поиск
Поиск по сайту

 Баннеры

Вы можете разместить наш баннер на своем сайте. У нас есть баннеры различных размеров и форматов.

Пример

[ все баннеры ]
 Друзья
> Flash Blog
> Верстка и Дизайн
> Документация ко всему
> Flash-Город!
Pages

Разное

Слои и символы



ОГЛАВЛЕНИЕ:
1. Про слои
2. Для чего нужны символы, и как их делать?

ПРО СЛОИ

Назначение слоев во Flash MX несколько иное, чем в других графических программах. Конечно, используя слои при создании картинки, можно достичь интересных эффектов, неосуществимых при работе в одной плоскости. Но это больше относится к слоям символов. Слои сцены предназначены в первую очередь для анимации. Следует всегда помнить правила: “Для каждого объекта, который будет подвергнут автоматической или указанно-автоматической анимации, необходимо создать новый слой (Кнопкой Insert Layer в панели TimeLine)!” Список всех слоев находится в верхней части экрана на панели TimeLine (Если у вас ее нет, то зайдите WindowsTimeLine). Расположение слоев в списке соответствует последовательности планов, занимаемых объектами на сцене. Существует 3 типа слоев - Обычный, Слои-направляющие, Маскирующие слои. Первый обычный слой для покадровой анимации, второй тип для автоматической и указано-автоматической анимацией, а третий - МАСКА.

!ПРИМЕЧАНИЕ! Для каждого объекта, который будет, подвергнут автоматической или указанно-автоматической анимации, необходимо создать новый слой!

ДЛЯ ЧЕГО НУЖНЫ СИМВОЛЫ, И КАК ИХ ДЕЛАТЬ?

Во первых символ создают для удобства пользователя, чтобы не было много мусора объектов (слои, кадры и т.д.). И еще делают их для того, чтобы во время фильма этот символ повторял свои движения снова и снова, надо только создать символ и сделать небольшую анимацию, и вставить в сцену. К тому же не будет лишнего мусора (лишних кадров, слоей), и это действие при проигрывание фильма будет повторятся.

Существует три вида символа- это Анимация, Кнопка, Графика. Теперь немного про них. Первый вид символа- Анимация (Movie Cilp). В этом символе распологается анимация, это как маленький флеш-ролик, который не влияет на проигрывание основного фильма. Второй вид- Кнопка (Button). Нужна для создние кнопки. Очень просто, 4 кадра, каждый кадр - положения кнопки. Третий вид- Графика (Graphic), требуется, если вы хотите вставить какую-нибудь графику или графический элемент. Вот и все.

P.S. Чтобы создать какой-нибудь из этих трех символов, надо зайти InsertNew Symbol… , затем укажите имя символа и тип, ну а затем “OK”.



Автор: GRINDERS

Дата публикации: 2004-08-24 (2019 Прочтено)

Остальные материалы раздела Разное
  • Работа с символами текста как с графикой
  • Поддержка шрифтов во Flash
  • Массивы
  • Анимация во Flash. Виды анимации
  • Добавление звука к кнопкам
  • Создание кнопок

    [ Назад | Начало ]

  • Created by GRINDERS © 2002
    Copyright © flashdocs.net 2002-2005
    Внимание! Материалы с нашего портала брать для своего сайта без разрешения главного администратора КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ!
    Портальная система edogs-nuke
    15 запросов к базе данных.
    Карта сайта, каталог сайтов

    Rambler's Top100