Навигация |
|
|
|
|
|
Поиск |
|
|
|
|
|
Баннеры |
|
Вы можете разместить наш баннер на своем сайте. У нас есть баннеры различных размеров и форматов.
Пример
[ все баннеры ]
|
|
|
|
|
Друзья |
|
|
|
|
|
|
Разное
Создание кнопок
Чтобы создать образец-кнопку, сделайте следующее. Выберите пункт New
Symbol в меня Insert или нажмите комбинацию клавишь CTRL+F8. Если у вас открыто
окно библиотеки, вы также можете выбрать пункт New Symbol в дополнительном меня
это окна, кнопка находится в нижнем левом углу окна библиотеки. На экране
появится диалоговое окно Create New Symbol. Введите в поле Name имя создаваемого
образца, включите переключатель Button в группе Behavior и нажмите OK.
После всего этого, как вы знаете, Flash откроет вновь созданный пока еще
пустой образец в режиме правки. Вам станется нарисовать вашу кнопку. Но не
спешите это делать. Посмотрим внимательно на временную шкалу. Прекрасно видно,
что кнопка - это на самом деле клип, состоящий из четырех кадров, точнее, не
кадров, а делений временной шкалы. И это весьма странные кадры: все они имеют
подписи: Up, over, Down и Hit.
дело в том, что эти кадры
содержат изображения, которые будут высвечиваться Flash на рабочем листе в
различных случиях. Давайте их перечислим: 1) Изображение, находящееся в кадре
Up, высвечивается, когда кнопка не нажата, и курсор мыши не расположен над ней
2) Изображение, находящееся в кадре Over, высвечивается, когда курсор
мыши расположен над кнопкой, но сама кнопка не нажата
3) Изображение,
находящееся в кадре Down, высвечивается в тот момент, кода пользователь наживает
(щелкает) кнопку
4) Последнее изображение (Кадр Hit) задает область,
которая будет откликаться на щелчки мыши мыши ("горячую" область кнопки). Это
изображение никогда не отображается Flash.
Выделите кадр Up и нарисуйте
изображение кнопки. Пусть она будет овальной. После этого выделите деление
временной шкалы Over и поместите туда новый ключевой кадр, выбрав пункт keyframe
меню Insert или пункт Insert Keyframe контектстного меню. После этого Flash
автоматически скопирует нарисованное вами в первом кадре изображение в новый
кадр , вам останется только подправить. Если вы хотите полностью изменить
изображение, создаваемое в очередном кадре кнопки, то нужно будет выбрать пункт
Blank Keyframe. Нарисуйте содержимое остальных двух кадров кнопки. В
принципе, вам не обязательно создавать все четыре изображения. Вы можете
нарисовать одно единственное изображение в кадре Up, так часто все поступают.
После этого Flash автоматически перенесет это изображение в остальные три кадра.
Конечно, такая кнопка получится "неживой", т.е. не будет реагировать на щелчок и
движение мыши.
Вот и все. Теперь вернитесь в режим правки фильма и
откройте окно библиотеки. Найдите в списке образцов только что созданную вами
кнопку и выделите ее. Заметьте, что вы можете "проиграть" кнопку, как клип,
щелкнув находящуюся в правом верхнем углу панели предварительного просмотра
образцов кнопку воспроизведения.
Теперь нашу кнопку в действии.
Поместите экземпляр кнопки на рабочий лист. Щелкните по нему мышью, чтобы его
выделить. Измените размеры кнопки. Можете задать для нее какое-либо
преобразование, например, повернуть на 90' или создать полупрозрачной.
Собственно проверить кнопку вы можете двумя путями. Во-первых, можно
просто запустить проигрывание фильма. Во-вторых, можно воспользоваться еще одной
интересной особенностью Flash. Для этого включите пункт-переключатель Eneble
Simple Buttons в меню Control или нажмите комбинацию клавишь CTRL+ALT+B. После
этого кнопка станет работать прямо на рабочем листе Flash, без необходимости
запуска проигрывания фильма.
Попробуйсте поместить курсор мыши над
кнопкой и посмотреть, как она изменится. щелкните по кнопке. Как видите, Flash
прекрасно выполняет свои обязанности.
Скачать исходник к уроку
Автор: GRINDERS
Дата публикации: 2004-08-24 (2535 Прочтено)
Остальные материалы раздела Разное
Работа с символами текста как с графикой
Поддержка шрифтов во Flash
Массивы
Анимация во Flash. Виды анимации
Слои и символы
Добавление звука к кнопкам
[ Назад | Начало ]
|
|
|
|
|
|