flashdocs.net: все о macromedia flash 5, mx, 2004 pro, 8. Обучение: flash статьи flash уроки flash исходники flash софт, faq, а также flash мульты и flash игры
Все о Macromedia Flash 8 mx 2004 pro! Все о Flash! Обучение flash уроки, flash статьи, flash исходники, flash soft, flash форум, flash документация и многое другое! Все что нужно будущему flasher.
     
 Навигация

Главная

:Обучение:

Статьи
Уроки
Исходники
Flash-Софт
FAQ

:Flash-развлечения:

Flash-игры
Flash-мульты



:Добавить на сайт:


Уроки
Исходники и Flash-soft
Новость
Ссылку
Мульт или игру


:Разделы:

Форум
Ссылки
Управление аккаунтом
Поиск

:Услуги сайта:

Платные услуги сайта
 Поиск
Поиск по сайту

 Баннеры

Вы можете разместить наш баннер на своем сайте. У нас есть баннеры различных размеров и форматов.

Пример

[ все баннеры ]
 Друзья
> Flash Blog
> Верстка и Дизайн
> Документация ко всему
> Flash-Город!
Pages

Управление работой ActionScript

Использование внешнего текстового редактора


Как ни силен Flash MX в редактировании сценариев, но некоторые программисте могут им пренебречь. Причин тому может быть несколько. Во-первых, опытный программист, как правило, использует специализированный текстовый редактор, "заточенный" именно под правку исходных текстов программ. Таки редакторов сейчас создано довольно много как универсальных, так и специализирующихся на каком-то одном языке программирования. Во-вторых, программист "старой закалки" может предпочесть простейшую программу на­подобие Блокнота, поставляемого с Windows. Что ж, это его дело...

Flash допускает использование внешнего текстового редактора. И предлагает для работы с ним несколько полезных возможностей.

Прежде всего, вы можете импортировать текст сценария на языке ActionScript, хранящийся в текстовом файле. Такие файл должны иметь расширение as (сокращение от "ActionScript"); впрочем, это необязательно. Чтобы импортировать код из такого файла, выберите пункт Import From File в дополнительном меню панели или нажмите комбинацию клавиш Ctrl+Shift+I. На экране появится стандартное диалоговое окно от­крытия файла Windows, выберите в нем нужный файл и нажмите кнопку открытия.

Если вы хотите продолжить работу над уже созданным в среде Flash сценарием во внешнем текстовом редакторе, то вам будет полезна функция экспорта сценария в текстовый файл. Выберите пункт Export As File в дополни­тельном меню панели или нажмите комбинацию клавиш Ctrl+Shift+X. На экране появится стандартное диалоговое окно со­хранения файла Windows, задайте имя сохраняемого файла и нажмите кноп­ку сохранения.

Есть еще один способ импортировать в фильм текстовый файл со сценарием - использовать действие #include. Это действие заставляет Flash импор­тировать сценарий из внешнего файла только когда файл начнет проигрываться, и для его проигрывания понадобится этот сценарий. При публикации или экспорте фильма внешние сценарии будут включены в его состав, и для проигрывания готового SWF-файла уже не понадобятся.

Действие #include находится в подветви Miscellaneous Actions ветви Actions. Оно принимает единственный параметр - путь и имя файла, содержащего сценарий. Запомните, что этот путь должен быть задан относительно FLA-файла фильма.



GRINDERS (перевел с англ.)

Дата публикации: 2004-09-13 (1646 Прочтено)

Остальные материалы раздела Управление работой ActionScript
  • Поддержка сценариев Проводником Flash
  • Работа в профессиональном режиме
  • Работа в обычном режиме
  • Терминология ActionScript
  • Управление работой ActionScript

    [ Назад | Начало ]

  • Created by GRINDERS © 2002
    Copyright © flashdocs.net 2002-2005
    Внимание! Материалы с нашего портала брать для своего сайта без разрешения главного администратора КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ!
    Портальная система edogs-nuke
    15 запросов к базе данных.
    Карта сайта, каталог сайтов

    Rambler's Top100