flashdocs.net: все о macromedia flash 5, mx, 2004 pro, 8. Обучение: flash статьи flash уроки flash исходники flash софт, faq, а также flash мульты и flash игры
Все о Macromedia Flash 8 mx 2004 pro! Все о Flash! Обучение flash уроки, flash статьи, flash исходники, flash soft, flash форум, flash документация и многое другое! Все что нужно будущему flasher.
     
 Навигация

Главная

:Обучение:

Статьи
Уроки
Исходники
Flash-Софт
FAQ

:Flash-развлечения:

Flash-игры
Flash-мульты



:Добавить на сайт:


Уроки
Исходники и Flash-soft
Новость
Ссылку
Мульт или игру


:Разделы:

Форум
Ссылки
Управление аккаунтом
Поиск

:Услуги сайта:

Платные услуги сайта
 Поиск
Поиск по сайту

 Баннеры

Вы можете разместить наш баннер на своем сайте. У нас есть баннеры различных размеров и форматов.

Пример

[ все баннеры ]
 Друзья
> Flash Blog
> Верстка и Дизайн
> Документация ко всему
> Flash-Город!
Pages

Управление работой ActionScript

Управление работой ActionScript


При написании скрипта и назначении его определенному кадру линейки, кнопке или мувиклипу на сцене, используется панель Actions. Скрипты, назначенные кадру действуют тогда, когда ползунок линейки проходит этот кадр. Действие скриптов, назначенных первому кадру может отличаться от действия скриптов, назначенных к последующему кадру клипа, потому что первый кадр в клипе воспроизводится по мере его загрузки во Flash Player и это может отразиться на выполнении команд. Каждый кадр последующий кадр воспроизводятся одновременно, когда каждый объект в кадре доступен.

Скрипты, назначенные мувиклипам или кнопкам, начинают действовать в определенный момент, называемым событием. Событием в клипе может быть движение мышки, нажатие кнопки или загрузка мувиклипа. Можно использовать команды ActionScript, чтобы определить, когда будут происходить эти события и в зависимости от этого применить нужный скрипт.

Команды, назначенные кнопке или мувику, заключены в специальные контейнеры, называемые обработчиками. Команды onClipEvent и on называют обработчиками, т.к. они управляют событием. Можно установить одно или более событий для каждого обработчика. Команды мувиклипа и кнопки запускаются тогда, когда происходит событие, указанное обработчиком. Объекту можно назначить более одного обработчика, если хотите, чтобы при разных событиях выполнялись разные команды.


Несколько обработчиков onClipEvent назначенных мувиклипу
 

Обработчик onClipEvent реагирует на события мувиклипа, а обработчик on - на события кнопки. Можете также использовать команду on с мувиклипом для создания мувика-кнопки - мувиклипа, реагирующего на события кнопки.

События мувиклипа и кнопки могут также обрабатываться методами объектов MovieClip и Button. Необходимо определить функцию и присвоить ее к методу обработки события, при наступлении события происходит вызов функции. Можно использовать методы события для обработки событий в динамически созданном мувиклипе. Методы события также полезны для того, чтобы обрабатывать все события в одном скрипте клипа, в этом случае не требуется назначать скрипт объекту, события которого отслеживаются.

Например, если на сцене имеется кнопка, то используя панель Actions, ей можно назначить команду trace, как это сделано ниже:

on (release) {
trace("You clicked me!");
}

Можно использовать метод для достижения того же эффекта, как в следующем примере:

myMovieClip.onRelease = function() {
trace("You clicked me!");
}

Список методов и команд обработчиков событий кнопки:

Команды-обработчики

Методы-обработчики

on (press)

onPress

on (release)

onRelease

on (releaseOutside)

onReleaseOutside

on (rollOver)

onRollOver

on (rollOut)

onRollOut

on (dragOver)

onDragOver

on (dragOut)

onDragOut

on (keyPress"...")

onKeyDown, onKeyUp


Список методов и команд обработчиков событий мувиклипа:

Команды-обработчики Методы-обработчики

onClipEvent (load)

onLoad

onClipEvent (unload)

onUnload

onClipEvent (enterFrame)

onEnterFrame

onClipEvent (mouseDown)

onMouseDown

onClipEvent (mouseUp)

onMouseUp

onClipEvent (mouseMove)

onMouseMove

onClipEvent (keyDown)

onKeyDown

onClipEvent (keyUp)

onKeyUp

onClipEvent (data)

onData


ActionScript также позволяет управлять событиями текстовых полей и другими объектами ActionScript.



Автор: GRINDERS

Дата публикации: 2004-09-09 (2327 Прочтено)

Остальные материалы раздела Управление работой ActionScript
  • Поддержка сценариев Проводником Flash
  • Использование внешнего текстового редактора
  • Работа в профессиональном режиме
  • Работа в обычном режиме
  • Терминология ActionScript

    [ Назад | Начало ]

  • Created by GRINDERS © 2002
    Copyright © flashdocs.net 2002-2005
    Внимание! Материалы с нашего портала брать для своего сайта без разрешения главного администратора КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ!
    Портальная система edogs-nuke
    15 запросов к базе данных.
    Карта сайта, каталог сайтов

    Rambler's Top100