flashdocs.net: все о macromedia flash 5, mx, 2004 pro, 8. Обучение: flash статьи flash уроки flash исходники flash софт, faq, а также flash мульты и flash игры
Все о Macromedia Flash 8 mx 2004 pro! Все о Flash! Обучение flash уроки, flash статьи, flash исходники, flash soft, flash форум, flash документация и многое другое! Все что нужно будущему flasher.
     
 Навигация

Главная

:Обучение:

Статьи
Уроки
Исходники
Flash-Софт
FAQ

:Flash-развлечения:

Flash-игры
Flash-мульты



:Добавить на сайт:


Уроки
Исходники и Flash-soft
Новость
Ссылку
Мульт или игру


:Разделы:

Форум
Ссылки
Управление аккаунтом
Поиск

:Услуги сайта:

Платные услуги сайта
 Поиск
Поиск по сайту

 Баннеры

Вы можете разместить наш баннер на своем сайте. У нас есть баннеры различных размеров и форматов.

Пример

[ все баннеры ]
 Друзья
> Flash Blog
> Верстка и Дизайн
> Документация ко всему
> Flash-Город!
Pages

Управление работой ActionScript

Работа в профессиональном режиме


Чтобы переключиться в обычный режим, выберите пункт Expert Mode дополнительного меню панели или меню кнопки View Options или нажмите комбинацию клавиш Ctrl+Shift+E.

В профессиональном режиме панель Actions предоставляет вам возможность самим вводить текст сценария. При этом вы будете сами отвечать за все допущенные синтаксические ошибки, однако и возможностей по на­писанию кода получите несравнимо больше, чем в обычном режиме. По­этому профессиональный режим будет очень полезен опытным Flash-программистам.

В профессиональном режиме панель Actions выводит обычное поле текстового редактора, где вы и правите свои сценарии. Вы можете использовать любые приемы, знакомые вам по работе в программах редактирования текста, в частности, операции с буфером обмена Windows, "откат" последнего совершенного действия и "откат" "отката". Эти операции для обычного режима были описаны выше, но в профессиональном они работают точно так же.

Вы можете добавлять различные операции языка ActionScript в текст сценария. Все способы сделать это были описаны ранее. Однако, чтобы удалить ненужные операции или изменить их порядок в сценарии, вам придется пользоваться полем текстового редактора.

В профессиональном режиме также работают поиск и замена. В данном случае можно искать и заменять не только параметры операций, но и любой текст, который есть в вашем сценарии. Например, вы можете заменить одно действие на другое, воспользовавшись диалоговым окном Replace.

Есть также возможность выводить номера строк и переходить на нужные строки по их номеру. Эта операция работает так же, как и в обычном режиме.

Когда вы вводите текст сценария, Flash выполняет его анализ и раскрашивает различные его части в разные цвета. Это может помочь, чтобы найти ошибки в только что введенном коде. Но самый лучший способ - разумеется, проверка ошибок, которая запускается так же, как и в обычном режиме.

ВНИМАНИЕ!

Если на вкладке ActionScript Editor диалогового окна Preferences был отключен флажок Syntax Coloring, код не будет расцвечиваться. С помощью распо­ложенных ниже этого флажка селекторов цвета вы можете задать цвета раз­личных элементов кода.

Flash предусматривает несколько возможностей, облегчающих работу программиста в профессиональном режиме панели Actions. Одна из них - всплывающие подсказки по коду. Сейчас мы расскажем, что это такое, и как ими пользоваться.

Когда вы открываете круглую скобку, готовясь ввести значение параметра какой-либо операции, чуть ниже текстового курсора появляется небольшая подсказка, описывающая назначение этого параметра. Когда вы введете значение первого параметра и поставите запятую, чтобы отделить его от второго, подсказка выдаст описание второго параметра, и т. д. Щелкая по небольшим стрелкам, направленным вправо и влево, вы можете перемещаться соответственно на следующий и предыдущий параметры и про­сматривать их описания.

Есть еще одна разновидность подсказок по коду - подсказки-списки. Когда вы открываете скобку, чтобы задать параметр, значения которого должны выбираться из ограниченного списка, на экране появится небольшой спи­сок, в котором будут перечислены все эти значения. Вам останется только выбрать в списке нужное значение либо щелчком мыши, либо выделив его клавишами-стрелками и нажав клавишу Enter.

Также вы можете вызвать подсказку по коду на экран, нажав кнопку в виде разговора, выбрав пункт Show Code Hint в дополнительном меню панели или, что проще всего, если вы работаете с клавиатурой, нажав комбинацию клавиш Ctrl+Space.

ВНИМАНИЕ!

Если на вкладке ActionScript Editor диалогового окна Preferences был отключен флажок Code Hints, подсказки по коду не будут появляться автоматически. Однако даже в этом случае вы всегда сможете вывести их вручную.

Другая такая возможность - автоматическое создание отступов при вводе строк кода. В этом случае, если вы ввели строку с отступом от ее начала, то при нажатии клавиши Enter новая строка будет иметь такой же отступ. Также отступы формируются, если предыдущая строка заканчивается круглой или фигурной скобкой. Снабженный отступами код лучше читается, и разработчики Flash знают это.

ВНИМАНИЕ!

Если на вкладке ActionScript Editor диалогового окна Preferences был отключен флажок Automatic Indentation, отступ не будет создаваться автоматически. В поле ввода Tab Size этого же окна вы можете задать величину отступа,

Можно установить отступ вручную, для чего выделите нужную строку цели­ком и нажмите клавишу Таb. Чтобы убрать отступ, также выделите строку и нажмите комбинацию клавиш Shift+Tab.

И еще одна возможность - автоматическое форматирование кода. Это оз­начает, что вы можете кое-как ввести код, запустить автоматическое форма­тирование, и Flash сам его отформатирует. Для запуска автоматического форматирования кода нажмите кнопку “Auto Format”. Можно также выбрать в дополнительном меню панели пункт Auto Format или на­жать комбинацию клавиш Ctrl+Shift+F. Код будет автоматически отформатирован.

Вы можете задать параметры автоматического форматирования кода, выбрав пункт Auto Formal Options в дополнительном меню панели. На экране поя­вится диалоговое окно Auto Formal Options. Это окно содержит набор флажков, с помощью которых и задаются параметры автоматического форматирования кода. Все эти флажки описаны ниже, в таблице:

В расположенной в нижней половине

НАЗВАНИЕ

ОПИСАНИЕ

'{' on line after If, for, switch, with, while

Если включен, Flash помещает открывающуюся фигурную скобку после ключевого слова на новой строке. Если отключен, Flash помещает ее на той же строке

'{' on line after function keyword

Если включен, Flash помещает открывающуюся фигурную скобку после определения функции на новой строке. Если отключен, Flash помещает ее на той же строке

Don't cuddle '}' and else

Если включен, то, по возможности, Flash помещает закрывающую фигурную скобку и ключевое слово else на разных строках. Если отключен, Flash помещает их на одной строке

Space after function name in function calls

Если включен, между именем функции и списком ее параметров вставляется пробел. Если отключен, пробел не вставляется

Spaces around operators

Если включен, перед каждым оператором и после него вставляются пробелы. Если отключен, пробелы не вставляются

окна панели просмотра можно ви­деть, как включенные или отключенные флажки будут влиять на форматирование кода. А, нажав кнопку Reset to Defaults, вы сможете вернуться к установкам по умолчанию.

Задав нужные параметры форматирования кода, нажмите кнопку ОК. Если вы передумали менять их, нажмите кнопку Cancel.



GRINDERS (перевел с англ.)

Дата публикации: 2004-09-13 (1745 Прочтено)

Остальные материалы раздела Управление работой ActionScript
  • Поддержка сценариев Проводником Flash
  • Использование внешнего текстового редактора
  • Работа в обычном режиме
  • Терминология ActionScript
  • Управление работой ActionScript

    [ Назад | Начало ]

  • Created by GRINDERS © 2002
    Copyright © flashdocs.net 2002-2005
    Внимание! Материалы с нашего портала брать для своего сайта без разрешения главного администратора КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ!
    Портальная система edogs-nuke
    15 запросов к базе данных.
    Карта сайта, каталог сайтов

    Rambler's Top100