Строка (string) - это последовательность символов, например букв, цифр, знаков пунктуации. Строки в ActionScript-выражениях заключаются в одиночные или двойные кавычки. Строки трактуются как символы вместо переменных. Например, в следующем выражении"L7" является строкой:
favoriteBand = "L7";
Дополнительно можно использовать оператор "плюс"(+), чтобы "сцепить" (склеить) или соединить две строки. ActionScript трактует пробелы в начале и в конце строки как часть строки. Следующее выражение содержит пробел после запятой:
greeting = "Welcome, " + firstName;
Хотя ActionScript и не чувствителен к регистру в ссылках на переменные, имена экземпляров (instance names), метки кадров (frame labels) и строковые литералы регистрозависимы. Например, следующие два выражения поместят различный текст в переменную текстового поля, т.к. "Hello" и "HELLO" являются строковыми литералами.
invoice.display = "Hello"; invoice.display = "HELLO";
Чтобы включить кавычки в строку, необходимо перед ними поставить обратный слэш (). Это называется escape-последовательностью. Существуют и другие символы, которые не могут быть представлены в ActionScript, кроме как в виде escape-последовательности. В следующей таблице представлены все символы escape-последовательности в ActionScript:
Escape-последовательность
|
Символ
|
b
|
Символ забоя (возврат на один символ с удалением) (ASCII 8)
|
f
|
Символ перевода формата (ASCII 12)
|
n
|
Символ новой строки (ASCII 10)
|
r
|
Символ возврата каретки (ASCII 13)
|
t
|
Символ табуляции (ASCII 9)
|
"
|
Двойная кавычка
|
'
|
Одинарная кавычка
|
|
Обратный слэш
|
|
В восьмеричной системе счисления
|
x00 - xFF
|
В шестнадцатеричной системе счисления
|
u0000 - uFFFF
|
16-битовая в стиле Unicode. В шестнадцатеричной системе счисления
|