flashdocs.net: все о macromedia flash 5, mx, 2004 pro, 8. Обучение: flash статьи flash уроки flash исходники flash софт, faq, а также flash мульты и flash игры
Все о Macromedia Flash 8 mx 2004 pro! Все о Flash! Обучение flash уроки, flash статьи, flash исходники, flash soft, flash форум, flash документация и многое другое! Все что нужно будущему flasher.
     
 Навигация

Главная

:Обучение:

Статьи
Уроки
Исходники
Flash-Софт
FAQ

:Flash-развлечения:

Flash-игры
Flash-мульты



:Добавить на сайт:


Уроки
Исходники и Flash-soft
Новость
Ссылку
Мульт или игру


:Разделы:

Форум
Ссылки
Управление аккаунтом
Поиск

:Услуги сайта:

Платные услуги сайта
 Поиск
Поиск по сайту

 Баннеры

Вы можете разместить наш баннер на своем сайте. У нас есть баннеры различных размеров и форматов.

Пример

[ все баннеры ]
 Друзья
> Flash Blog
> Верстка и Дизайн
> Документация ко всему
> Flash-Город!
Pages

Тип данных

Типы переменных


Во Flash нет необходимости строго определять тип переменной, как это принято во многих других языках программирования. Flash самостоятельно определяет тип данных переменной при присваивании ей значения:

x = 3;

В предыдущем выражении Flash "оценивает" элемент с правой стороны оператора присваивания (=) и определяет, что этот тип данных является числом. Позднее можно изменить тип данных переменной x, например выражение:

x = "hello"

изменит тип данных переменной x на строку. Переменная, которой не присвоено значение, имеет тип данных undefined (неопределенная).

При необходимости, ActionScript автоматически преобразует тип данных. Например, если послать значение в trace, функция trace автоматически преобразует значение в строку и выведет ее значение в окно Output. В выражениях с операторами, ActionScript преобразует тип данных в тот, какой нужен в данной ситуации. Например, когда используется строка, оператор + предполагает, что и другой операнд - строка. В выражении:

"Next in line, number " + 7

ActionScript преобразует число 7 в строку "7" и добавляет ее в конец первой строки. Результат будет следующий:

"Next in line, number 7"

Когда производится отладка скрипта, часто бывает полезно узнать тип данных выражения или переменной. Это помогает в понимании того, почему это происходит так, а не иначе. Это можно проделывать с помощью оператора typeof, как показано в следующем примере:

trace(typeof(variableName));

Чтобы преобразовать строку в числовой тип данных, используется функция Number. Чтобы преобразовать число в строку, используется функция String.



Автор: GRINDERS (перевел с англ.)

Дата публикации: 2004-09-12 (1717 Прочтено)

Остальные материалы раздела Тип данных
  • Использование переменных в скрипте
  • Объявление переменной
  • Область видимости переменных
  • Имена переменных
  • Тип данных Undefined
  • Тип данных Null
  • Тип данных MoveiClip
  • Тип данных Object
  • Булевый тип данных
  • Числовой тип данных

    [ Назад | Начало ]

  • Created by GRINDERS © 2002
    Copyright © flashdocs.net 2002-2005
    Внимание! Материалы с нашего портала брать для своего сайта без разрешения главного администратора КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ!
    Портальная система edogs-nuke
    15 запросов к базе данных.
    Карта сайта, каталог сайтов

    Rambler's Top100