flashdocs.net: все о macromedia flash 5, mx, 2004 pro, 8. Обучение: flash статьи flash уроки flash исходники flash софт, faq, а также flash мульты и flash игры
Все о Macromedia Flash 8 mx 2004 pro! Все о Flash! Обучение flash уроки, flash статьи, flash исходники, flash soft, flash форум, flash документация и многое другое! Все что нужно будущему flasher.
     
 Навигация

Главная

:Обучение:

Статьи
Уроки
Исходники
Flash-Софт
FAQ

:Flash-развлечения:

Flash-игры
Flash-мульты



:Добавить на сайт:


Уроки
Исходники и Flash-soft
Новость
Ссылку
Мульт или игру


:Разделы:

Форум
Ссылки
Управление аккаунтом
Поиск

:Услуги сайта:

Платные услуги сайта

 Поиск
Поиск по сайту

 Баннеры

Вы можете разместить наш баннер на своем сайте. У нас есть баннеры различных размеров и форматов.

Пример

[ все баннеры ]
 Друзья
> Flash Blog
> Верстка и Дизайн
> Документация ко всему
> Flash-Город!
Pages

Тип данных

Использование переменных в скрипте


Переменную необходимо объявить до того, как она будет использоваться в выражении. Если использовать необъявленную переменную до ее объявления, как показано в следующем примере, значение этой переменной будет undefined и скрипт вызовет ошибку:

getURL(myWebSite);
myWebSite = "https://flashdocs.net/";

Команда объявления переменной myWebSite должна быть сначала, чтобы переменная в команде getURL могла получить значение.

В скрипте значение переменной можно изменить в любое время. Тип данных, содержащийся в переменной, влияет на то, как и когда переменная изменится. Элементарные типы данных, (например, строки, числа...) передаются по значению. Это означает, что действительное содержание переменной передается в переменную.

В следующем примере переменной x присваивается число 15, а потом это же значение копируется в y. Когда x меняется на 30 (3-я стока), значение y останется 15, т.к. y не "смотрит" в x какое у него значение, y содержит значение x, которое получено во 2-ой строке кода.

var x = 15;
var y = x;
var x = 30;

В другом примере переменная inValue содержит первоначальное значение 3. Это значение (т.е. действительное значение) передается в функцию sqrt, которая возвращает значение 9:

function sqrt(x){
return x * x;
}

var inValue = 3;
var out = sqrt(inValue);

Значение переменной inValue не меняется.

Тип данных object может содержать большое и сложное количество информации, которое переменная с таким типом данных не может хранить, как действительное значение. Поэтому переменная содержит ссылку на значение. Эта ссылка что-то типа псевдонима, указывающего на содержание значения. Когда переменной необходимо узнать свое значение, ссылка спросит у содержания и вернет ответ без переноса значения в переменную.

Ниже представлен пример передачи по ссылке:

var myArray = ["Ivan", "Flash"];
var newArray = myArray;
myArray[1] = "Grinders";
trace(newArray);

Выше приведенный коде создаст объект массив (Array) с именем myArray и состоящий из двух элементов. Затем создается переменная newArray получающая ссылку на myArray. Когда второй элемент myArray изменится, это воздействует на все переменные, в которых имеется ссылка на него. Команда trace выведет в окне Output следующее: Ivan, Grinders.

В следующем примере myArray содержит в себе объект массив, следовательно передается в функцию zeroArray по ссылке. Функция zeroArray изменит содержание массива в myArray.

function zeroArray (theArray){
var i;
for (i=0; i theArray[i] = 0;
}
}

var myArray = new Array();
myArray[0] = 1;
myArray[1] = 2;
myArray[2] = 3;
zeroArray(myArray);

Функция zeroArray принимает объект массив в качестве параметра и устанавливает все элементы массива в 0. Она может изменить массив, т.к. массив передается по ссылке



GRINDERS (перевел с англ.)

Дата публикации: 2004-09-13 (1780 Прочтено)

Остальные материалы раздела Тип данных
Pages ©

Created by GRINDERS © 2002
Copyright © flashdocs.net 2002-2005
Внимание! Материалы с нашего портала брать для своего сайта без разрешения главного администратора КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ!
Портальная система edogs-nuke
15 запросов к базе данных. Карта сайта, каталог сайтов

Rambler's Top100