Тип данных object (объект) - это набор свойств. Каждое свойство имеет имя и значение. Значением свойства может быть любой тип данных, распознаваемый Flash. Это позволяет размещать objects внутрь любого другого object (такие данные называют вложенными). Чтобы определить объекты и их свойства используют оператор точка (.). Например, в следующем коде hoursWorked является свойством weeklyStats, который в свою очередь является свойством employee:
employee.weeklyStats.hoursWorked
Можно использовать встроенные ActionScript-объекты, чтобы получить доступ и манипулировать определенным родом информацией. Например, объект Math имеет методы, которые проделывают математические операции c числами. Следующий пример использует метод sqrt:
squareRoot = Math.sqrt(100);
Объект MovieClip имеет методы, которые позволяют управлять экземплярами мувиклипов. В следующем примере используются методы play и nextFrame этого объекта:
Можно создавать и собственные объекты, чтобы организовать/упорядочить информацию во Flash-клипе. Чтобы добавить интерактивность к Flash-клипу, порой бывает необходимо довольно много различного рода информации: например, имя пользователя, скорость мячика, названия предметов в тележке с покупками, количество загруженных кадров, почтовый индекс пользователя или какая клавиша была нажата последней. Создание пользовательских объектов позволяет организовать подобного рода информацию в группы, упрощая тем самым ваши скрипты.