Навигация |
|
|
|
|
|
Поиск |
|
|
|
|
|
Баннеры |
|
Вы можете разместить наш баннер на своем сайте. У нас есть баннеры различных размеров и форматов.
Пример
[ все баннеры ]
|
|
|
|
|
Друзья |
|
|
|
|
|
|
Обучающие курсы во Flash MX
Небольшой обучающий курс по FLASH MX часть 2
Оглавление:
4. Пункты меню
5. Публикация фильма
6. Встроенные *.swf проекты
7. Встроенная библиотека
4. ПУНКТЫ МЕНЮ
File
New- создать новый документ
New From Template…- создать новый документ (выбрать тип документа: бланк и т.д.)
Open- открыть файл с расширением *.fla
Open is Library…- открыть как библиотеку, то есть или рисунок, или текст, вставить в документ Flash
Close- закрыть документ
Save- сохранить под этим же именем
Save as- сохранить под другим именем
Save as Template- сохранить
, при этом указать категорию и параметры
Revert- обновляет
Import…- импортировать в другом формате (jpg, swf, gi
f…)
Import to Library…-импортировать как библиотеку
Export Movie…- экспорт фильма в формате *.mov, *.swf, *,avi и т.д.
Export Image…- экспорт рисунка в формате *.gif, *.bmp, *.jpg и т.д.
Publish Settings…- настройки публикации фильма (Формат можно выбрать)
Publish Preview…- настройки публикации фильма (Формат выбираешь из выпадающего меню)
Page Setup…- настройка печати принтера
Print Preview…- предварительный просмотр
Print…- печать
Send…- создать письмо, и этот Flash файл вложить в него
Exit- выход из программы Flash MX
Edit
Undo- отменить последнее действие
Redo- повторить последнее действие
Cut- вырезать
Copy- копировать
Paste- вставить
Paste is place- вставить на место
Paste Special- специальная вставка
Clear- отчистить
Dublicate- сделать дубликат
Cup Frames- вырезать кадр
Copy Frames- копировать кадр
Paste Frames- вставить кадр
Clear Frames- отчистить кадр
Select All Frames- изменить на месте
Edit Symbols- изменить символ
Edit Selected- изменить выбранные
Edit in Place- изменить на месте
Edit All- изменить все
Preferences…- параметры
Keyboard Shortcuts…- горячие клавиши
Font Mapping…- соответствие шрифтов
View
Go to- перейти
Zoom in- приблизить
Zoom out- отодвинуть
Magnification- Масштаб
Outlines- обводка
Fast- быстрая
Antialias- сглаженная
Antialias text- сглаженный текст
Timeline- временная шкала
Work Area- рабочая область
Rulers- линейка
Grid- сетка
Guides- направляющие
Snap to Pixels- привязать к точкам
Snap to Objects- привязать к объектам
Show Shape Hints- показывать подсказки для фигур
Hide Edges-скрыть границы
Hide Panels- скрыть панели
Insert
Convert to Symbol…- преобразовать в символ
New Symbol…- новый символ
Layer- слой
Layer Folder- каталог слоев
Motion Guide- Направляющая движения
Frame- кадр
Remove Frames- удалить кадры
Keyframe- вставить ключевой кадр
Blank Keyframe- вставить чистый ключевой кадр
Clear Keyframe- отчистить ключевой кадр
Create Motion Tween- создать движение
Scene- добавить сцену
Remove Scene- удалить сцену
Modify Layer…-слой
Scene…-сцена
Document…-документ
Smooth-сглаживание
Straighter- выпрямить
Optimize…- оптимизировать
Shape- фигура
Swap Symbol…сменить символ
Duplicate Symbol…- копировать символ
Swap Bitmap…- изображение
Trace Bitmap…- трассировка изображения
Transform- преобразовать
Arrange- выровнять
Align- выровнять
Frames- кадры
Group- сгруппировать
Ungroup- разгруппировать
Break Apart- разбить на части
Distribute to Layers- распределить по слоям
Text Font- шрифт
Size- размер
Style- стиль
Align- выравнивание
Traching- интервал
Scrollable- разрешить прокрутку
Control Play- воспроизведение
Rewind- назад
Go to End- перейти в конец
Step Forward-шаг вперед
Step Backward- шаг назад
Test Movie- проверить фильм
Debug movie- откладка фильма
Test Scene- проверить сцену
Loop Playback- бесконечное повторение
Play All Scenes- проигрывать все сцены
Enable Simple Frame Action- включить простое действие кадров
Enable Simple Button- включить простые кнопки
Mute Sounds- выключить звук
Enable Live Preview- разрешить просмотр
Windows
New Windows- новое окно
Toolbars- панели инструментов
Tools- сервис
Timeline- временная шкала
Properties- параметры
Answers- ответы
Align- выравнивание
Color Mixer- выбор цвета
Color Swatches- палитра
Info- информация
Scene- сцена
Transform- преобразование
Action- действие
Debugger- откладчик
Movie Explorer- обозреватель фильма
Reference- ссылки
Output- окно вывода
Accessibility- доступ
Components- компоненты
Components Parameters- параметры компонентов
Library- библиотека
Common Library- общие библиотеки
Sitespring- Sitespring
Panel Sets- настройка панели
Save Panel Layout…-сохранить расположение панелей
Close All Panel- закрыть все панели
Cascade- каскадом
Tile- упорядочить
ПУБЛИКАЦИЯ ФИЛЬМА
Что бы другой человек, у которого нет Flash-проигрывателя смог посмотреть Ваш flash-ролик, его нужно сделать в *.exe формат, для этого надо сделать публикацию фильма. После того, как вы сделаете флеш-ролик, надо сохранить его в *.swf формате. Для этого заходим в FileExport Movie. Затем введите имя файла и нажмите “сохранить”. Далее появится окно, там укажите свои параметры (качество звука, изображения и т.д.) и нажмите
“OK”.
Затем выйдите из Flash MX и откройте ваш *.swf файл. Теперь нам нужно переделать его в *.exe, для этого захоим FileCreate Projector… , далее появится новое окно (здесь вам надо написать имя exe-файла и нажать ОК), и ваш фильм сохранится в формате *.exe. Все! Теперь вы можете пересылать свой мульт друзьям!
ВСТРОЕНННЫЕ *.SWF ПРОЕКТЫ
Создатели Flasha сделали для Вас несколько примеров *.swf, *.fla - файлы проектов. Как мы уже знаем, что формат *.fla- это FLASH-формат, его можно открыть с помощью флеша (в нем хранится вся структура фильма), а *.swf можно открыть, для тех, у кого есть флеш-проигрыватель. В комплекте эти примеры должны входить. Чтобы их посмотреть, (а также как они сделаны)нужно зайти в папку SamplesSwf (с помощью главной папке, где и находится сам ФЛЕШ) там будут небольшие игрушки, мульты и программки. А в папке SampelsFla эти же игрушки, мульты и программки, только уже в формате *.fla, то есть вы сможете посмотреть как они сделаны.
Еще есть небольшие Flash проэкты в папке HelpFlashhtmlmovies там хранятся форматы *.swf, но к сожалению нет*.fla.
ВСТРОЕННАЯ БИБЛИОТЕКА
Во Flash MX есть еще встроенная библиотека. Там содержатся сделанные уже компанией macromedia кнопки, звуки и т.д. Для их использования, запустите Flash MX, и зайдите WidowsCommon Library а дальше выбирайте, что вам надо. Button- встроенные кнопки. Чтобы их создать самому нажмите InsertNew Symbol… далее, поставьте точку на пункте Button, введите имя кнопки, и OK! Следующий пункт Learning Interactions- встроенные небольшие рисунки. Чтобы вы смогли сделать небольшую графику, как символ, зайдите InsertNew Symbol… далее поставьте точку на пункте Graphic. Следующий пункт Sounds- там хранятся звуковые библиотеки. Вот и все! А кстати, чтобы открыть свою библиотеку, где вы создали свой символ нажмите на пункты WindowsLibrary , далее выберите нужный символ. Также Library можно вызвать нажав на F11 и нажав на него не отжимая перетащите на рабочее поле.
P.S. Вот и все. Если вы все это прочитали и поняли, то вы прошли обучающий курс чайника Flash MX. Теперь вы смело можете переходить на более сложные уровень :)
КОНЕЦ!
Автор: GRINDERS
Дата публикации: 2004-08-20 (6200 Прочтено)
Остальные материалы раздела Обучающие курсы во Flash MX
Немного о ActionScript и его операторы
Понятие о компонентах
Небольшой обучающий курс по FLASH MX
[ Назад | Начало ]
|
|
|
|
|
|