flashdocs.net: все о macromedia flash 5, mx, 2004 pro, 8. Обучение: flash статьи flash уроки flash исходники flash софт, faq, а также flash мульты и flash игры
Все о Macromedia Flash 8 mx 2004 pro! Все о Flash! Обучение flash уроки, flash статьи, flash исходники, flash soft, flash форум, flash документация и многое другое! Все что нужно будущему flasher.
     
 Навигация

Главная

:Обучение:

Статьи
Уроки
Исходники
Flash-Софт
FAQ

:Flash-развлечения:

Flash-игры
Flash-мульты



:Добавить на сайт:


Уроки
Исходники и Flash-soft
Новость
Ссылку
Мульт или игру


:Разделы:

Форум
Ссылки
Управление аккаунтом
Поиск

:Услуги сайта:

Платные услуги сайта
 Поиск
Поиск по сайту

 Баннеры

Вы можете разместить наш баннер на своем сайте. У нас есть баннеры различных размеров и форматов.

Пример

[ все баннеры ]
 Друзья
> Flash Blog
> Верстка и Дизайн
> Документация ко всему
> Flash-Город!
Pages

Обучающие курсы во Flash MX

Небольшой обучающий курс по FLASH MX


Оглавление: часть 1
1. Введение
2. Для чего нужен Flash Mx?
3. Инструменты рисования
Оглавление часть 2
4. Пункты меню
5. Публикация фильма
6. Встроенные *.swf проекты
7. Встроенная библиотека


1. ВВЕДЕНИЕ
Flash MX (а также вы его знаете как “Macromedia Flash MX”) Эта статья обучает немного тех, кто во Flash ничего не знает. Конечно, это не весь обучающий курс про Flash, но основные пункты для начинающего как раз есть. А основные разделы (Анимация, символы и слои…) вы можете найти в разделе “Начинающим флешерам”.

2. ДЛЯ ЧЕГО НУЖЕН FLASH MX?
FLASH MX в основоном служит для дизайна сайта (в большенстве случаев, но в последние времена его начинают применять в дургих целях). То есть вы делаете какую-нибудь анимацию во Flash MX (или баннер), затем размещаете ее на своем сайте. Очень красиво и наглядно (разумеется все зависит от вашего желания и опыта). Но есть и минус - грузится не быстро. А так же Flash используют для создания мультиков или небольших игр, программ и т.д. Например, мульты “МАСЯНЯ” сделаны тоже в программе Flash.
Вывод: Программа Macromedia Flash MX очень полезная и нужна штука. С помощью нее можно не только разукрасить свой сайт, но и сделать свой мультфильм, игру или программку.

3. ИНСТРУМЕНТЫ РИСОВАНИЯ

Если вы запустили Flash MX, и у вас нет панели рисования, то жмите Windows ools в меню программы. После того появилась (или уже была до этого) панель рисования tools, поставьте ее в как Вам в любое место программы. Так теперь объясню как ими пользоваться.
1 Инструмент: заштрихованный курсор (Arrow Tool)- нужен для выделения объекта , перетаскивание и т.д. Свойства ( написаны под цветной палитрой)- smooth- смягчить углы выделенного объекта, straighten- сделать резкими углы выделенного объекта.
2 Инструмент: не заштрихованный курсор (Subselection tool)- нужен для выделения объекта, и изменения формы. Свойства (написаны под цветной палитрой)- НЕТ! 3 Инструмент: прямая линия (Line tool)- нужен для рисования прямых линий под разным углом. Свойства ( написаны под цветной палитрой)- Есть, только в панели Properties, а там НЕТ!
4 Инструмент: петля (Lasso tool)- нужен для выделения какой-то части объекта. Свойства ( написаны под цветной палитрой)- Magic Wand- нужен для выделении какой-то части объекта, стоит обычно по умолчанию, Magic Wand Properties- нужен для таких же целях, только к нему задаются параметры выделения (точки, пиксели и т.д.), Polygon mode- нужен для выделения объекта как липкая жвачка.
5 Инструмент: перо (Pen tool)- нужен для рисования объекта со смягченными углами. Свойства ( написаны под цветной палитрой)- Есть, только в панели Properties, а там НЕТ!
6 Инструмент: заглавная буква “А” (Text tool)- нужен для ввода текста. Свойства ( написаны под цветной палитрой)- Есть, только в панели Properties, а там НЕТ! 7 Инструмент: круг (Oval tool)- нужен для рисование овалов, кругов, окружностей. Свойства ( написаны под цветной палитрой)- Есть, только в панели Properties, а там НЕТ!
8 Инструмент: квадрат (Rectangle tool)- нужен для рисование квадратов, прямоугольников. Свойства (написаны под цветной палитрой)- Round Rectangle Radius- нужен для закругления углов.
9 Инструмент: карандаш (Pencil tool)- нужен для рисования произвольной линии. Свойства ( написаны под цветной палитрой)- Straighten- нужен для резких поворотов при сгибе, Smooth- нужен для плавных поворотов при сгибе, Ink- нужен для произвольных поворотов при сгибе. 10 Инструмент: кисть (Brush tool)- нужен для рисования произвольных линий разного типа. Свойства ( написаны под цветной палитрой)- Paint Normal- нужен для рисования на первом плане, Paint Fills- нужен для рисования на втором плане внутри другого объекта, Paint Behind- нужен для рисования на втором плане не влезая на границы другого объекта, Paint Selection- нужен для рисования в другом объекте не вылезая за его границы, Paint Inside- нужен для рисования в другом объекте линий которые выходят за границы, ниже еще две палитры Brush Size- нужен для размера линии, Brush Shape- нужен для выбора формы линии.
11 Инструмент: Сетка (Free Transform tool)- нужен для выделения объекта, затем для поворота, увеличения и т.д. Свойства ( написаны под цветной палитрой)- параметров 4, но я не буду про каждый описывать, что делает, вообщем скажу так: “Лучше их все отменить, тогда поидеи они сразу станут, доступны все в одном “, кроме Envelope, так как она при отключении всех свойст она отдельна. А так остальные кнопки отвечают, например, Rotate And Skew поворачивает выделенный объект, а если их все отключить, то в одном выделении будут все функции этих кнопок, кроме Envelope.
12 Инструмент: лента (Fill Transform tool)- нужен для изменения пропорции полных объектов. Свойства ( написаны под цветной палитрой)- НЕТ! 13 Инструмент: чернильница (Ink Bottle Tool)- нужен для цветной обводки объекта, служит первая цветная палитра. Свойства ( написаны под цветной палитрой)- Есть, только в панели Properties, а там НЕТ!
14 Инструмент: чернильница2 (Paint Bucket Tool)- нужен для заливки объекта. Служит ему вторая цветная палитра. Свойства ( написаны под цветной палитрой)- Don’t Close Gaps- заливает только закрытые объекты, Close Small Gaps- заливает объект с маленькой дырочкой, Close Medium Gaps- заливает объект с приличным отверстием, Close Garge Gaps- заливает объект с большой щелью. 15 Инструмент: пипетка (Eyedropper)- нужен для определения цвета на рисунке. . Свойства ( написаны под цветной палитрой)- НЕТ!
16 Инструмент: ластик (Eraser Tool)- это ластик. (Без комментариев). Свойства ( написаны под цветной палитрой)- Faucet- нужен для стирание прямых линий, Eraser Shape- Нужен для изменения формы ластика и его величены. И еще одна есть панель Eraser Mode, но там почти, так же как и с кистью.
Вот и все инструменты для рисования, такие же простые как и у Paintа, только может чуть-чуть посложнее. P.S. Для изображения не только используют панель tools, но и применяют некоторые виды графики, градиентные заливки и т.д.

КОНЕЦ ПЕРВОЙ ЧАСТИ!



Автор GRINDERS

Дата публикации: 2004-08-20 (9354 Прочтено)

Остальные материалы раздела Обучающие курсы во Flash MX
  • Немного о ActionScript и его операторы
  • Понятие о компонентах
  • Небольшой обучающий курс по FLASH MX часть 2

    [ Назад | Начало ]

  • Created by GRINDERS © 2002
    Copyright © flashdocs.net 2002-2005
    Внимание! Материалы с нашего портала брать для своего сайта без разрешения главного администратора КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ!
    Портальная система edogs-nuke
    15 запросов к базе данных.
    Карта сайта, каталог сайтов

    Rambler's Top100