flashdocs.net: все о macromedia flash 5, mx, 2004 pro, 8. Обучение: flash статьи flash уроки flash исходники flash софт, faq, а также flash мульты и flash игры
Все о Macromedia Flash 8 mx 2004 pro! Все о Flash! Обучение flash уроки, flash статьи, flash исходники, flash soft, flash форум, flash документация и многое другое! Все что нужно будущему flasher.
     
 Навигация

Главная

:Обучение:

Статьи
Уроки
Исходники
Flash-Софт
FAQ

:Flash-развлечения:

Flash-игры
Flash-мульты



:Добавить на сайт:


Уроки
Исходники и Flash-soft
Новость
Ссылку
Мульт или игру


:Разделы:

Форум
Ссылки
Управление аккаунтом
Поиск

:Услуги сайта:

Платные услуги сайта

 Поиск
Поиск по сайту

 Баннеры

Вы можете разместить наш баннер на своем сайте. У нас есть баннеры различных размеров и форматов.

Пример

[ все баннеры ]
 Друзья
> Flash Blog
> Верстка и Дизайн
> Документация ко всему
> Flash-Город!
Pages

Обучающие курсы во Flash MX

Немного о ActionScript и его операторы


Оглавление:
1.Введение
2.Для чего же нужен Action Script?
3.Команды управлением фильма
4.Немного о других командах

ВВЕДЕНИЕ


Компания Macromedia выпустила программу под названием Flash. Эта программа была создана для украшения дизайна WEB странички. Но Macromedia не только во Flash включила анимацию, звук и разноцветную палитру с панелью инструментов, но и встроенный язык Action Script. Этот язык преобразован с известного нам языка Java Script. Почти все команды взяты из Java, но их свойства немного отличаются. Даже компания Macromedia включили в список набор команд. Значит, вам не придется писать их, а только выбрать из списка и указать свойства. Чтобы открыть панель Action Script, нажмите WindowsActions. И далее вводите код скрипта для какого-нибудь объекта или кадра.

ДЛЯ ЧЕГО ЖЕ НУЖЕН ACTION SCRIPT?

Язык ActionScript нужен для указания сценария фильма. Вот, допустим, вам надо сделать какой-нибудь мультик. После окончания мульта вам надо его остановить. Для этого выделим последний кадр фильма, откроем меню Action Script, затем там откройте Actions Movie Control Stop. И после этого, когда у вас закончится фильм, он непременно остановится. А для того чтобы узнать как ,например, запускать или перемещаться на какой-нибудь кадр фильма и т.д. с помощью Action Script прочтите ниже.

КОМАНДЫ УПРАВЛЕНИЕМ ФИЛЬМА

Команды управления фильмом- это те команды которые указывают сценарий фильму его действия. Эта, такие как остановка, переход на какие-нибудь кадры и другие. Сейчас мы рассмотрим команды находящиеся в пунктах Actions Movie Control.

Первый пункт- это “Go to”. Он нужен для перехода от одного кадра к другому, допустим даже через много кадров или сценах. Теперь попрактикуемся. Выделите кадр и откройте меню Action. Добавьте команду “Go to” двойным щелчком мыши. Далее добавится в окно справа команда. А выше будут свойства этой команды. Теперь разберемся в этих свойств. Поставте точку на Go to and Play, чтобы после перехода продолжался фильм, или на точку Go to and Stop, чтобы остановился. Scene- указываете сцену для перехода, по умолчанию стоит - эта сцена на которой вы сейчас находитесь. Но если вы создали сцену вы можете выбрать из списка свою сцену и при переходе перейдете на другую сцену. Type- мы указываем вид перехода. Если стоит Frame Number, то это переход по кадрам, а если Frame Label, то переходит на отметку кадра. Frame- указываете кадр, на который вам нужно переместиться либо отметка. Следующая команда- это “On”. Она нужна для указания свойств кадра, либо кнопки, либо анимации (Movie Clip), смотря что выберите. Далее идет команда “Play” осуществляется при нажатии двойным щелчком мыши. Свойств нет, а ее функцию я не буду объяснять, и так все понятно. Потом команда “Stop” нужна для останавливания фильма. И, наконец, “StopAllSound”, она выключает звук во Flash на этой сцене, при ее активирование. Вот и все команды меню Movie Control.

НЕМНОГО О ДРУГИХ КОМАНДАХ

Существуют и более серьезные команды, такие как “Variable, If, For, Else if” и т.д. Вот команда “Variable” указывает переменную. Чтобы добавить команду переменной зайдите Action, затем в меню ActionsVariableSet variable. Вот, допустим, мы указываем в свойствах Variable- переменная, которая ровна переменной Value. То есть a=y*x. A- это значение свойств Variable, а Y*X- значение свойств Value. Из этого следует, что Value будет ровна Variable, только если Y*X. С помощью переменной можно запросто сделать калькулятор во Flash. А вот If- это оператор присваивания. Чтобы его добавить надо зайти в Actions Script, и зайти в пункты меню ActionsConditions/LoopsIf. Вот, допустим, надо указать, что переменная “A” больше переменной “B”, там мы пишем, что A>B. А вот оператор “For” очень полезная команда, когда вам надо одно и тоже действие написать несколько раз. Но чтобы много раз не писать, надо использовать оператор “For”. Рассмотрим пример:
For (Loop=0; Loop Init = dash + 2
Отсюда следует, что процедура “init = dash+2”, будет выполняться до тех пор, пока значение переменной Loop меньше 15. Вот и все за мудрости.

P.S. Существует еще множество операторов и команд, но эти для начинающих самые нужные :)




Автор: GRINDERS

Дата публикации: 2004-08-23 (3901 Прочтено)

Остальные материалы раздела Обучающие курсы во Flash MX
Pages ©

Created by GRINDERS © 2002
Copyright © flashdocs.net 2002-2005
Внимание! Материалы с нашего портала брать для своего сайта без разрешения главного администратора КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ!
Портальная система edogs-nuke
15 запросов к базе данных. Карта сайта, каталог сайтов

Rambler's Top100