flashdocs.net: все о macromedia flash 5, mx, 2004 pro, 8. Обучение: flash статьи flash уроки flash исходники flash софт, faq, а также flash мульты и flash игры
Все о Macromedia Flash 8 mx 2004 pro! Все о Flash! Обучение flash уроки, flash статьи, flash исходники, flash soft, flash форум, flash документация и многое другое! Все что нужно будущему flasher.
     
 Навигация

Главная

:Обучение:

Статьи
Уроки
Исходники
Flash-Софт
FAQ

:Flash-развлечения:

Flash-игры
Flash-мульты



:Добавить на сайт:


Уроки
Исходники и Flash-soft
Новость
Ссылку
Мульт или игру


:Разделы:

Форум
Ссылки
Управление аккаунтом
Поиск

:Услуги сайта:

Платные услуги сайта

 Поиск
Поиск по сайту

 Баннеры

Вы можете разместить наш баннер на своем сайте. У нас есть баннеры различных размеров и форматов.

Пример

[ все баннеры ]
 Друзья
> Flash Blog
> Верстка и Дизайн
> Документация ко всему
> Flash-Город!
Pages

Операторы и команды

Set


Синтаксис

variable = expression;
set(variable, expression);
Аргументы

variable Имя контейнера, содержащее значение параметра expression.

expression Значение (или фраза, которая может быть приведена к значению) которое назначено переменной.

Описание

Команда; присваивает значение переменной. Переменная является контейнером, содержащим информацию. Сам контейнер, всегда тот же самый, но его содержание может изменяться. Изменяя значение переменной во время воспроизведения клипа, можно записывать и сохранять информацию о действиях пользователя, записывать значения, изменяющиеся во время воспроизведения клипа или проверять условия true или false.

Переменные могут содержать или числа или строки символов. Каждый клип имеет свой собственный набор переменных и каждая переменная имеет свое собственное значение, независимое от переменных в другом клипе.

ActionScript - язык неконтролирующий типы. Это означает, что переменные не должны быть явно определены, как содержащие или число или строку. Flash интерпретирует тип данных, как целое число или строку соответственно.

Используйте оператор set вместе с командой call для передачи или получения значений.

Player

Flash 5 или выше.

Пример

Этот пример присваивает переменной, называемой orig_x_pos, оригинальную позицию x мувиклипа ship, чтобы позже можно было вернуть корабль на его стартовую позицию в клипе:

on(release) {
 set(x_pos, getProperty ("ship", _x ));
}
Это эквивалентно следующей записи:

on(release) {
 orig_x_pos = getProperty ("ship", _x );
}

 



Дата публикации: 2004-09-05 (1472 Прочтено)

Остальные материалы раздела Операторы и команды
Pages ©

Created by GRINDERS © 2002
Copyright © flashdocs.net 2002-2005
Внимание! Материалы с нашего портала брать для своего сайта без разрешения главного администратора КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ!
Портальная система edogs-nuke
15 запросов к базе данных. Карта сайта, каталог сайтов

Rambler's Top100