flashdocs.net: все о macromedia flash 5, mx, 2004 pro, 8. Обучение: flash статьи flash уроки flash исходники flash софт, faq, а также flash мульты и flash игры
Все о Macromedia Flash 8 mx 2004 pro! Все о Flash! Обучение flash уроки, flash статьи, flash исходники, flash soft, flash форум, flash документация и многое другое! Все что нужно будущему flasher.
     
 Навигация

Главная

:Обучение:

Статьи
Уроки
Исходники
Flash-Софт
FAQ

:Flash-развлечения:

Flash-игры
Flash-мульты



:Добавить на сайт:


Уроки
Исходники и Flash-soft
Новость
Ссылку
Мульт или игру


:Разделы:

Форум
Ссылки
Управление аккаунтом
Поиск

:Услуги сайта:

Платные услуги сайта
 Поиск
Поиск по сайту

 Баннеры

Вы можете разместить наш баннер на своем сайте. У нас есть баннеры различных размеров и форматов.

Пример

[ все баннеры ]
 Друзья
> Flash Blog
> Верстка и Дизайн
> Документация ко всему
> Flash-Город!
Pages

Операторы и команды

While


Синтаксис

while(condition) {

statement(s);

}

Параметры

condition - инструкция, которая проверяется каждый раз при выполнении действия while. Если инструкция определена как true, выполняются содержащиеся в ней выражения.

statement(s) - выражение для выполнения, если условие определяется как true.

Описание

Действие неоднократно выполняет инструкцию или ряд инструкций в цикле, пока

параметр условия остается true. В конце каждого выполнения whiIe Flash перезапускает цикл, проверяя повторно условие. Если условие оказывается false или равно нулю, Flash переходит к выполнению первой инструкции после выполнения действия whilе. Цикл обычно используется, чтобы выполнять действия, пока переменная, используемая в качестве счетчика цикла, - остается меньше указанного значения. В конце каждого цикла значение счетчика увеличивается, пока пороговое значение не будет достигнуто. Цикл завершается, когда условие больше не равно true.

Пример

Этот пример дублирует пять клипов на сцене, со случайно сгенерированной позицией x и у, хsсаlе и уsсаlе, и свойством _аlpha, для достижения случайного эффекта. Переменная foo инициализирована со значением 0. Параметр условия установлен так, чтобы цикл while был выполнен пять раз или выполнялся, пока значение переменной foo меньше 5. Внутри цикла while клип дублируется, и setProperty используется для корректирования различных свойств дублированного клипа. Последняя инструкция цикла увеличивает foo так, что, когда значение достигает 5, параметр условия определяется как false и выполнение цикла прекратится.

on(release) {

foo=0;

while(foo< 5) {

duplicateMovieClip(“ /flower", "me" + foo, foo);

setProperty(“mc" +foo, _x, random (275)) ;

setProperty("mc"+foo, _y, random(275));

set Property("me"+foo,_alpha, random(275));

setProperty(“mc" +foo, _x scale, random (2 00)) ;

setProperty("me"+foo, _yscale, random(200));

foo = foo+1;

}

}



Дата публикации: 2004-09-05 (1567 Прочтено)

Остальные материалы раздела Операторы и команды
  • X Scale
  • Y Mouse
  • Variable
  • X Mouse
  • X Scale
  • XML.attributes
  • XML.loaded
  • XML.load
  • With
  • Trace

    [ Назад | Начало ]

  • Created by GRINDERS © 2002
    Copyright © flashdocs.net 2002-2005
    Внимание! Материалы с нашего портала брать для своего сайта без разрешения главного администратора КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ!
    Портальная система edogs-nuke
    15 запросов к базе данных.
    Карта сайта, каталог сайтов

    Rambler's Top100