flashdocs.net: все о macromedia flash 5, mx, 2004 pro, 8. Обучение: flash статьи flash уроки flash исходники flash софт, faq, а также flash мульты и flash игры
Все о Macromedia Flash 8 mx 2004 pro! Все о Flash! Обучение flash уроки, flash статьи, flash исходники, flash soft, flash форум, flash документация и многое другое! Все что нужно будущему flasher.
     
 Навигация

Главная

:Обучение:

Статьи
Уроки
Исходники
Flash-Софт
FAQ

:Flash-развлечения:

Flash-игры
Flash-мульты



:Добавить на сайт:


Уроки
Исходники и Flash-soft
Новость
Ссылку
Мульт или игру


:Разделы:

Форум
Ссылки
Управление аккаунтом
Поиск

:Услуги сайта:

Платные услуги сайта
 Поиск
Поиск по сайту

 Баннеры

Вы можете разместить наш баннер на своем сайте. У нас есть баннеры различных размеров и форматов.

Пример

[ все баннеры ]
 Друзья
> Flash Blog
> Верстка и Дизайн
> Документация ко всему
> Flash-Город!
Pages

Операторы и команды

Trace


Синтаксис

trace(expression);
Аргументы

expression Строка или выражение, результат обработки которого в режиме тестирования клипа выводится в окне Output.

Описание

Команда; Обрабатывает expression и отображает результаты окне Output во время тестирования клипа.

Используйте trace для создания программных меток и/или вывода в окно Output сообщений при тестировании клипа. Используйте expression параметр для проверки валидности условий или для вывода в Output каких-либо значений. Команда trace подобна функции alert в JavaScript.

Player

Flash 5 или более новый (6).

Пример

Этот пример взят из игры, в которой "таскаемый" мувик под названием rabbi должен находится по определенному адресу (target). Условный оператор определяет свойство _droptarget и выполняет различные действия, в зависимости от местонахождения rabbi. Команда trace, расположенная в конце скрипта, предназначена для определения местонахождения мувика rabbi и вывода результата в окно Output. Если поведение rabbi не соответствует ожидаемому (например, если указан ошибочный target), значения, выводимые в окно Output командой trace, помогут локализовать и найти ошибку в скрипте.

on(press) {
rabbi.startDrag();
}
on(release) {
if(eval(_droptarget) != target) {
   rabbi._x = rabbi_x;
   rabbi._y = rabbi_y;
} else {
rabbi_x = rabbi._x;
rabbi_y = rabbi._y;
target = "_root.pasture";
}
trace("rabbi_y = " + rabbi_y);
trace("rabbi_x = " + rabbi_x);
stopDrag();
}



Дата публикации: 2004-09-05 (1650 Прочтено)

Остальные материалы раздела Операторы и команды
  • X Scale
  • Y Mouse
  • Variable
  • X Mouse
  • X Scale
  • XML.attributes
  • XML.loaded
  • XML.load
  • With
  • While

    [ Назад | Начало ]

  • Created by GRINDERS © 2002
    Copyright © flashdocs.net 2002-2005
    Внимание! Материалы с нашего портала брать для своего сайта без разрешения главного администратора КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ!
    Портальная система edogs-nuke
    15 запросов к базе данных.
    Карта сайта, каталог сайтов

    Rambler's Top100