Объект Sound позволяет устанавливать и управлять звуками, в частности, образцом клипа, или глобальной переменной Timeline, если вы не определяете адресата при создании нового звукового объекта. Вы должны использовать конструктор new Sound для создания образца объекта Sound перед вызовом методов объекта Sound.
Методы объекта Sound
Метод Описание
attachSound Присоединение звука, указанного в параметре
getPan Возвращение значения предыдущего запроса setPang
etTransform Возвращение значения предыдущего запроса setTransform
getVolume Возвращение значения предыдущего запроса setVolume
setPan Установка звукового баланса
setTransform Установка трансформации звука
setVolume Установка громкости звука. Число от 0 до 100 определяет уровень громкости: 100 - полная громкость, и 0 - нет звука. Настройка по умолчанию - 100
Start Запуск воспроизведения звука с начала или с места, указанного в параметре
Stop Остановка воспроизведения указанного звука или всех звуков