flashdocs.net: все о macromedia flash 5, mx, 2004 pro, 8. Обучение: flash статьи flash уроки flash исходники flash софт, faq, а также flash мульты и flash игры
Все о Macromedia Flash 8 mx 2004 pro! Все о Flash! Обучение flash уроки, flash статьи, flash исходники, flash soft, flash форум, flash документация и многое другое! Все что нужно будущему flasher.
     
 Навигация

Главная

:Обучение:

Статьи
Уроки
Исходники
Flash-Софт
FAQ

:Flash-развлечения:

Flash-игры
Flash-мульты



:Добавить на сайт:


Уроки
Исходники и Flash-soft
Новость
Ссылку
Мульт или игру


:Разделы:

Форум
Ссылки
Управление аккаунтом
Поиск

:Услуги сайта:

Платные услуги сайта

 Поиск
Поиск по сайту

 Баннеры

Вы можете разместить наш баннер на своем сайте. У нас есть баннеры различных размеров и форматов.

Пример

[ все баннеры ]
 Друзья
> Flash Blog
> Верстка и Дизайн
> Документация ко всему
> Flash-Город!
Pages

Операторы и команды

Load Movie


Синтаксис

loadMovie(URL [.location/target, variables]]);

Параметры

URL - абсолютный или относительный URL для загрузки SWF-файла. Относительный путь должен быть относительным к вызывающему файлу SWF. URL должен совпадать с URL поддомена, где находится фильм. Для использования в проигрывателе Flash или для тестирования в авторской среде Flash все SWF-файлы должны сохраняться в одной папке и имена файлов не должны включать специальную фикацию дисковода или папки.

target - необязательный параметр, определяющий клип, который будет заменен загруженным клипом. Загруженный клип наследует позицию, уровень поворота и свойства масштаба предыдущего клипа. Определение target производится так же, как определение location (уровня) целевого клипа; достаточно указать один из них.

location - необязательный параметр, определяющий уровень, в который будет загружен клип. Загруженный клип наследует позицию, уровень поворота и свойства масштаба предыдущего клипа. Для загрузки нового клипа в дополнение к уже существующим определите уровень, который не занят другим клипом. Чтобы заменить существующий клип загруженным клипом, определите уровень, который в настоящее время занят другим клипом. Загружаемые клипы наследуют все свойства заменяемых клипов.

variables - необязательный параметр, определяющий метод передачи переменных. Не указывайте данный параметр, если переменных нет; иначе, определите, по какому методу загрузить переменные: GET или POST. Метод GET добавляет переменные в конец URL-адреса и используется для небольшого количества переменных. Метод POST посылает переменные в отдельном HTTP-заголовке и исполь­зуется для больших объемов символьных переменных.

Описание

Действие: загружает и проигрывает дополнительный фильм без необходимости закрытия Flash- проекта. Обычно один фильм отображается, а затем закрывается. Действие loadMovie позволяет отображать сразу несколько клипов сразу или переходить от одного к другому без загрузки нового HTML-документа.

Вы можете загружать фильмы в уровни, которые уже имеют загруженные SWF-файлы. Если вы это сделаете, новый фильм заменит существующий SWF-файл. Если вы загружаете новый кинофильм в нулевой уровень, находящийся в нем клип будет заменен новым файлом. Используйте действие loadVariables для сохранения текущего фильма и обновления переменных.

Для удаления клипов, загруженных действием loadMovie, используйте действие unloadMovie.

Пример

Данная инструкция loadMovie присвоена навигационной кнопке. На сцене есть

невидимый образец клипа с именем dropZone. Действие loadMovie использует этот клип как целевой параметр для загрузки SWF-файла на сцену:

on(release) {

loadMovie("products.swf",_root.dropZone);

}

 



Дата публикации: 2004-09-05 (2092 Прочтено)

Остальные материалы раздела Операторы и команды
Pages ©

Created by GRINDERS © 2002
Copyright © flashdocs.net 2002-2005
Внимание! Материалы с нашего портала брать для своего сайта без разрешения главного администратора КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ!
Портальная система edogs-nuke
15 запросов к базе данных. Карта сайта, каталог сайтов

Rambler's Top100