Синтаксис
function functioname ([arguments0, argument1,...,argumentN]) {
statement(s)
}
function ([argument0, argument1,...,argumentN]) {
statement(s)
}
Параметры
functionname - имя новой функции.
argument - ничего, либо текст, числа или объекты, для передачи function.
statements - ничего или инструкций ActionScript, которые вы определяете для тела function.
Описание
Действие: набор инструкций, которые вы определяете для выполнения задачи. Вы можете объявлять или определять функцию в любом месте, а затем вызывать ее из любого сценария фильма. Когда вы определяете функцию, вы также можете определить параметры функции. Параметры (метки) - значения, с которыми будет работать функция. При каждом обращении к функции ей можно передавать различные данные, также называемые параметрами. Использование действия return в функциях statement(s) заставляет функцию возвращать или генерировать значения, вычисляемые в процессе работы функции.
Вариант использования 1
: действие объявляет функцию с указанными functionname, arguments, и statement (s). Когда вызывается функция, вызывается ее функциональное описание с указанными параметрами. Вызов до объявления функции в пределах того же списка Action не разрешается; функция может быть использована только после ее объявления. Новое объявление функции заменяет любое предшествующее объявление той же самой функции. Вы можете использовать данный синтаксис везде, где это разрешается инструкцией.
Вариант использования 2:
действие создает анонимную функцию и возвращает ее результат. Этот синтаксис используется в выражениях и полезен для создания методов в объектах.
Примеры
(Вариант использования 1)
Определим функцию sqr, которая принимает один параметр и возвращает square(x*x). Обратите внимание: если функция объявлена и используется в том же самом месте, что и сценарий, функциональное объявление может появляться только после использования функции.
y=sqr(3);
function sqr(x) {
return x*x;
}
(Вариант использования 2)
Функция определяет объект Circle:
function Circle(radius) {
this.radius=radius;
Следующая инструкция определяет анонимную функцию, которая вычисляет
площадь круга и присваивает се объекту Circle как метод:
Ciгcle.prototype.area=function ()
{return Math. PI * this. radius * this. radius}