flashdocs.net: все о macromedia flash 5, mx, 2004 pro, 8. Обучение: flash статьи flash уроки flash исходники flash софт, faq, а также flash мульты и flash игры
Все о Macromedia Flash 8 mx 2004 pro! Все о Flash! Обучение flash уроки, flash статьи, flash исходники, flash soft, flash форум, flash документация и многое другое! Все что нужно будущему flasher.
     
 Навигация

Главная

:Обучение:

Статьи
Уроки
Исходники
Flash-Софт
FAQ

:Flash-развлечения:

Flash-игры
Flash-мульты



:Добавить на сайт:


Уроки
Исходники и Flash-soft
Новость
Ссылку
Мульт или игру


:Разделы:

Форум
Ссылки
Управление аккаунтом
Поиск

:Услуги сайта:

Платные услуги сайта
 Поиск
Поиск по сайту

 Баннеры

Вы можете разместить наш баннер на своем сайте. У нас есть баннеры различных размеров и форматов.

Пример

[ все баннеры ]
 Друзья
> Flash Blog
> Верстка и Дизайн
> Документация ко всему
> Flash-Город!
Pages

Операторы и команды

Eval


Синтаксис

eval(expression);

Аргументы

expression Строка, содержащая имя переменной, свойства, объекта или муви-клипа, ссылку на который необходимо получить.

Описание

Функция; предоставляет доступ к переменным, свойствам, объектам и мувикам по их имени. Если expression - это переменная или свойство, будет возвращено значение переменной или свойства. Если же expression - объект или мувик, возвращается ссылка на него. Если элемент, имя которого указано в expression не найден, возвращается неопределенное значение (undefined).

В Flash 4, функция eval использовалась для эмуляции массивов. В Flash 5 рекомендуется вместо этого использовать объект Array.

Note: Действие ActionScript eval - не то же самое, что функция eval в JavaScript, и не может быть использована для вычисления выражений.

Версия плугина

Flash 5 или более новый - для полной работоспособности. Вы можете использовать eval, когда экспортируете в Flash 4 Player, но Вы должны использовать "/" - запись и можете получить доступ таким образом только к переменным, но не к свойствам или объектам.

Примеры

Следующий пример использует eval, чтобы определить значение переменной x, и приравнять его к значению переменной y:

x = 3; 
y = eval("x");

Этот пример использует eval, чтобы сослаться на объект с именем Ball:

eval("_root.Ball");



Дата публикации: 2004-09-05 (1524 Прочтено)

Остальные материалы раздела Операторы и команды
  • X Scale
  • Y Mouse
  • Variable
  • X Mouse
  • X Scale
  • XML.attributes
  • XML.loaded
  • XML.load
  • With
  • While

    [ Назад | Начало ]

  • Created by GRINDERS © 2002
    Copyright © flashdocs.net 2002-2005
    Внимание! Материалы с нашего портала брать для своего сайта без разрешения главного администратора КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ!
    Портальная система edogs-nuke
    15 запросов к базе данных.
    Карта сайта, каталог сайтов

    Rambler's Top100