flashdocs.net: все о macromedia flash 5, mx, 2004 pro, 8. Обучение: flash статьи flash уроки flash исходники flash софт, faq, а также flash мульты и flash игры
Все о Macromedia Flash 8 mx 2004 pro! Все о Flash! Обучение flash уроки, flash статьи, flash исходники, flash soft, flash форум, flash документация и многое другое! Все что нужно будущему flasher.
     
 Навигация

Главная

:Обучение:

Статьи
Уроки
Исходники
Flash-Софт
FAQ

:Flash-развлечения:

Flash-игры
Flash-мульты



:Добавить на сайт:


Уроки
Исходники и Flash-soft
Новость
Ссылку
Мульт или игру


:Разделы:

Форум
Ссылки
Управление аккаунтом
Поиск

:Услуги сайта:

Платные услуги сайта
 Поиск
Поиск по сайту

 Баннеры

Вы можете разместить наш баннер на своем сайте. У нас есть баннеры различных размеров и форматов.

Пример

[ все баннеры ]
 Друзья
> Flash Blog
> Верстка и Дизайн
> Документация ко всему
> Flash-Город!
Pages

Все о звуке

Добавление звука в клип



Чтобы добавить звук во Flash-клип из библиотеки, поместите его в выбранный слой и установите опции Sound (Звук) в панели Property (Свойства). Рекомендуется размещать каждый звук в отдельный слой линейки (Timeline).

Можно загрузить звук динамически в процессе воспроизведения клипа с помощью метода loadSound объекта Sound.

Для тестирования добавленных в клип звуков можно использовать обычные методы предварительного просмотра кадров или тестирования клипов - перемещение воспроизводящей головки по кадрам, содержащим звук, или с помощью команд панели Controller или меню Control.


Чтобы добавить звук в клип:

1

Импортируйте звук в библиотеку, если это ещё не сделано.

2

Выберите Insert (Вставить) > Layer (Слой), чтобы создать слой для звука.

3

При выделенном новом слое перетащите звук из библиотеки на рабочий стол. Звук будет добавлен в текущий слой.

В один слой или в слои, содержащие другие объекты, можно разместить много звуков. Однако рекомендуется помещать каждый звук в отдельный слой. В этом случае каждый слой действует подобно отдельному звуковому каналу. При воспроизведении Flash-клипа звуки на всех слоях будут скомбинированы.

4

Выберите на шкале времени (Timeline) первый кадр, содержащий звуковой файл.

5

Выберите Window (Окно) > Properties (Свойства) и щёлкните на стрелке в правом нижнем углу открывшейся панели свойств, чтобы развернуть её.

6

На панели Property (Свойства) выберите звуковой файл в выпадающем меню Sound (Звук).

7

Выберите какую-либо из следующих опций в выпадающем меню Effects (Эффекты):

8

None (Нет) - не применять никаких эффектов к звуковому файлу. Выберите эту опцию, чтобы удалить ранее применённые эффекты.

9

Left Channel/Right Channel (Левый канал/правый канал) - запускает звук только в левом или правом канале.

10

Fade Left to Right/Fade Right to Left (Переход слева направо/справа налево) - плавный переход звука между каналами слева направо или наоборот.

11

Fade In - постепенное увеличение амплитуды звука по его продолжительности.

12

Fade Out - постепенное уменьшение амплитуды звука по его продолжительности.

13

Custom - собственный эффект, который вы можете создавать, используя маркеры редактирования звука.

14

Выберите опцию синхронизации в выпадающем меню Sync (Синхронизация):

15

Event (Событие) - синхронизирует звук с возникновением события. Звук начинает воспроизводиться, когда воспроизводится ключевой кадр, в котором он расположен, и проигрывается полностью, независимо от длины линейки, даже если мувиклип останавливается. При публиковании Flash-клипа звуки события смешиваются.

16

Пример звука события - звук, который воспроизводится, когда пользователь нажимает кнопку. Если звук события воспроизводится и инициируется опять (например, когда пользователь снова щёлкает по кнопке), новый экземпляр начинает воспроизводиться в то время, пока первый экземпляр звука продолжает звучать.

17

Start (Старт) - тот же звук события, с той разницей, что если этот звук уже воспроизводится, новый экземпляр звука не может быть запущен.

18

Stop (Стоп) - останавливает указанный звук.

19

Stream (Поток) - синхронизирует потоковый звук для воспроизведения в Web. Flash вынуждает мультипликацию сохранять темп потокового звука. Если Flash не может прорисовывать кадры мультипликации достаточно быстро, он пропускает их. В отличие от звуков события, потоковый звук прекращается, если останавливается анимация. Также потоковый звук никогда не может играть дольше, чем количество кадров, которое он занимает. Потоковые звуки смешиваются при публикации клипа.

20

Пример потокового звука - голос персонажа мультипликации, воспроизводимый в течение большого количества кадров.

21

Примечание: если используется звук MP3 как потоковый звук, для экспорта его необходимо повторно сжать. Можно выбрать экспортирование звука в формате файла MP3 с сохранением тех установок компрессии, с которыми он импортировался..

22

Для зацикливания воспроизведения звука введите количество его повторов в поле Loop (Петля).

23

Для непрерывного воспроизведения введите достаточно большое число. Например, для 15-секундного звука, который должен звучать в течение 15 минут, введите 60.

24

Примечание: потоковые звуки не рекомендуется зацикливать. Если потоковый звук зациклен, то во Flash-клип добавляются новые кадры и размер файла увеличивается кратно количеству повторов потокового звука.



Автор: GRINDERS (перевел с англ.)

Дата публикации: 2004-08-25 (1990 Прочтено)

Остальные материалы раздела Все о звуке
  • Рекомендации по экспорту звука для Flash-клипов
  • Комментарии
  • Опция Raw
  • MP3-компрессия для звука
  • ADPCM-компрессия звука
  • Сжатие по умолчанию
  • Сжатие звуков для экспорта
  • Использование события onSoundComplete
  • Запуск и остановка звука в ключевых кадрах
  • Использование средств редактирования звука

    [ Назад | Начало ]

  • Created by GRINDERS © 2002
    Copyright © flashdocs.net 2002-2005
    Внимание! Материалы с нашего портала брать для своего сайта без разрешения главного администратора КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ!
    Портальная система edogs-nuke
    15 запросов к базе данных.
    Карта сайта, каталог сайтов

    Rambler's Top100