flashdocs.net: все о macromedia flash 5, mx, 2004 pro, 8. Обучение: flash статьи flash уроки flash исходники flash софт, faq, а также flash мульты и flash игры
Все о Macromedia Flash 8 mx 2004 pro! Все о Flash! Обучение flash уроки, flash статьи, flash исходники, flash soft, flash форум, flash документация и многое другое! Все что нужно будущему flasher.
     
 Навигация

Главная

:Обучение:

Статьи
Уроки
Исходники
Flash-Софт
FAQ

:Flash-развлечения:

Flash-игры
Flash-мульты



:Добавить на сайт:


Уроки
Исходники и Flash-soft
Новость
Ссылку
Мульт или игру


:Разделы:

Форум
Ссылки
Управление аккаунтом
Поиск

:Услуги сайта:

Платные услуги сайта
 Поиск
Поиск по сайту

 Баннеры

Вы можете разместить наш баннер на своем сайте. У нас есть баннеры различных размеров и форматов.

Пример

[ все баннеры ]
 Друзья
> Flash Blog
> Верстка и Дизайн
> Документация ко всему
> Flash-Город!
Pages

Все о звуке

Использование события onSoundComplete



Событие onSoundComplete объекта Sound в ActionScript позволяет инициировать событие мувиклипа по окончании воспроизведения присоединённого к мувиклипу звукового файла. Объект Sound - это встроенный объект, управляющий звуком в клипе.

Событие onSoundComplete объекта Sound вызывается автоматически по окончании воспроизведения присоединённого звукового файла. Если звучание зациклено на конечное число повторов, событие вызывается по окончании цикла.

Объект Sound имеет два свойства, которые можно использовать с событием onSoundComplete. Свойство duration ("продолжительность", только для чтения) возвращает продолжительность в миллисекундах звуковой дорожки, прикреплённой к объекту звука. Свойство position ("позиция", только для чтения) возвращает в миллисекундах текущую позицию воспроизводимого звука в каждом цикле.

Событие onSoundComplete позволяет управлять звуком в широком спектре задач, например:


1)

Создание динамического плэй-листа или секвенсера.

2)

Создание мультимедийной презентации, в которой перед переходом на новый кадр или сцену проверяется окончание аудиосопровождения.

3)

Реализация в игре синхронизации звуков со специальными действиями или сценами и создание плавных звуковых переходов.

4)

Согласование времени преобразования изображения со звуковым файлом. Например, изменение изображения, когда звук почти закончился.



Автор: GRINDERS (перевел с англ.)

Дата публикации: 2004-08-25 (1770 Прочтено)

Остальные материалы раздела Все о звуке
  • Рекомендации по экспорту звука для Flash-клипов
  • Комментарии
  • Опция Raw
  • MP3-компрессия для звука
  • ADPCM-компрессия звука
  • Сжатие по умолчанию
  • Сжатие звуков для экспорта
  • Запуск и остановка звука в ключевых кадрах
  • Использование средств редактирования звука
  • Использование звуков с объектами Sound

    [ Назад | Начало ]

  • Created by GRINDERS © 2002
    Copyright © flashdocs.net 2002-2005
    Внимание! Материалы с нашего портала брать для своего сайта без разрешения главного администратора КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ!
    Портальная система edogs-nuke
    15 запросов к базе данных.
    Карта сайта, каталог сайтов

    Rambler's Top100