flashdocs.net: все о macromedia flash 5, mx, 2004 pro, 8. Обучение: flash статьи flash уроки flash исходники flash софт, faq, а также flash мульты и flash игры
Все о Macromedia Flash 8 mx 2004 pro! Все о Flash! Обучение flash уроки, flash статьи, flash исходники, flash soft, flash форум, flash документация и многое другое! Все что нужно будущему flasher.
     
 Навигация

Главная

:Обучение:

Статьи
Уроки
Исходники
Flash-Софт
FAQ

:Flash-развлечения:

Flash-игры
Flash-мульты



:Добавить на сайт:


Уроки
Исходники и Flash-soft
Новость
Ссылку
Мульт или игру


:Разделы:

Форум
Ссылки
Управление аккаунтом
Поиск

:Услуги сайта:

Платные услуги сайта
 Поиск
Поиск по сайту

 Баннеры

Вы можете разместить наш баннер на своем сайте. У нас есть баннеры различных размеров и форматов.

Пример

[ все баннеры ]
 Друзья
> Flash Blog
> Верстка и Дизайн
> Документация ко всему
> Flash-Город!
Pages

Все о звуке

Добавление звука, краткий обзор


Flash MX предлагает множество способов использования звуков. Можно использовать звуки, играющие непрерывно, независимо от линейки (Timeline) или синхронизировать мультипликацию со звуковой дорожкой. Можно прикрепить звуки к кнопкам, чтобы сделать их более интерактивными, либо заставить звуки постепенно появляться или исчезать для получения более плавной звуковой фонограммы.

Существует два типа звуков во Flash: Event sound (звуки события) и Stream sound (потоковые звуки). Звук события должен быть загружен полностью до того как его можно будет воспроизводить, он продолжает играть пока не будет остановлен явно. Потоковые звуки начинают воспроизводиться, как только загружается достаточно данных для нескольких первых фреймов, потоковые звуки синхронизированы со шкалой времени (Тimeline) для воспроизведения на вебсайте.

Вам предоставлен выбор опций сжатия звука для управления качеством и размером звуковых файлов в экспортируемом Flash-клипе. Опции сжатия для отдельных звуков можно выбирать в диалоговым окне Sound Properties (Настройки звука) или определять параметры настройки всех звуков во Flash-клипе в диалоговом окне Publish Settings (Настройки публикации).

Можно размещать звуки в общих библиотеках для связывания звуков из одной библиотеки с различными Flash-клипами. Также можно управлять звуковым воспроизведением с использованием ActionScript события onSoundComplete для запуска события, основывающегося на окончании звука.

Примечание: можно также использовать язык ActionScript для динамической загрузки звука.



Автор: GRINDERS (перевел с англ.)

Дата публикации: 2004-08-25 (2710 Прочтено)

Остальные материалы раздела Все о звуке
  • Рекомендации по экспорту звука для Flash-клипов
  • Комментарии
  • Опция Raw
  • MP3-компрессия для звука
  • ADPCM-компрессия звука
  • Сжатие по умолчанию
  • Сжатие звуков для экспорта
  • Использование события onSoundComplete
  • Запуск и остановка звука в ключевых кадрах
  • Использование средств редактирования звука

    [ Назад | Начало ]

  • Created by GRINDERS © 2002
    Copyright © flashdocs.net 2002-2005
    Внимание! Материалы с нашего портала брать для своего сайта без разрешения главного администратора КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ!
    Портальная система edogs-nuke
    15 запросов к базе данных.
    Карта сайта, каталог сайтов

    Rambler's Top100