flashdocs.net: все о macromedia flash 5, mx, 2004 pro, 8. Обучение: flash статьи flash уроки flash исходники flash софт, faq, а также flash мульты и flash игры
Все о Macromedia Flash 8 mx 2004 pro! Все о Flash! Обучение flash уроки, flash статьи, flash исходники, flash soft, flash форум, flash документация и многое другое! Все что нужно будущему flasher.
     
 Навигация

Главная

:Обучение:

Статьи
Уроки
Исходники
Flash-Софт
FAQ

:Flash-развлечения:

Flash-игры
Flash-мульты



:Добавить на сайт:


Уроки
Исходники и Flash-soft
Новость
Ссылку
Мульт или игру


:Разделы:

Форум
Ссылки
Управление аккаунтом
Поиск

:Услуги сайта:

Платные услуги сайта
 Поиск
Поиск по сайту

 Баннеры

Вы можете разместить наш баннер на своем сайте. У нас есть баннеры различных размеров и форматов.

Пример

[ все баннеры ]
 Друзья
> Flash Blog
> Верстка и Дизайн
> Документация ко всему
> Flash-Город!
Pages

Назначение команд ActionScript

Назначение команд кнопке


Для изготовления клипа требуется выполнить некоторые действия, когда кнопка нажата или курсор находиться на кнопкой. Для этого необходимо назначить некоторые команды кнопке. Вы должны назначить команды определенному экземпляру кнопки, на другие экземпляры этого символа этот код распространяться не будет.

При назначении команд кнопке вы должны расположить их внутри обработчика on и определить какие события от мыши или клавиатуры запускают исполнение команд. При назначении команд кнопке в нормальном режиме, обработчик on автоматически вставляется и можно выбрать событие из списка.

Можно также использовать события ActionScript объектов Button для выполнения скрипта, при срабатывании события от кнопки.

Следующие инструкции описывают как присвоить команды кнопке, используя панель Actions в нормальном режиме. Как только вы присвоите команды, проверьте клип, чтобы увидеть, как это работает.

 

Для присвоения команд кнопке:

1

Определите кнопку и выберите Window > Actions для открытия панели Actions, если панель еще не открыта. Кроме того, вы можете выбрать кнопку или экземпляр мувиклипа из выпадающего меню в панели Actions.

2

Для присвоения команды, сделайте одно из следующего:

3

Нажмите на папку в левом списке команд. Двойной щелчок на команде добавит ее в окно редактирования скрипта.

4

Перетащите команду из списка команд в окно редактирования скрипта.

5

Нажмите кнопку Add(+) и выберите команду из всплывающего меню.

6

Используйте "горячие" клавиши указанные рядом с соответствующими командами во всплывающем меню кнопки Add(+).

Выберите команду из списка команд в нормальном режиме.
 

7

При необходимости в параметрах текстовой строки сверху панели, введите параметры для команды.

8

Параметры целиком зависят от команды, которую вы выбираете. Детальную информацию о требуемых параметрах для каждой команды, смотри ActionScript Dictionary в меню Help. Для вставки точного пути нахождения мувиклипа в строку ввода этого параметра, нажмите кнопку Insert Target Path над окном редактирования скрипта.

9

При необходимости ввода нескольких команд повторите шаги 2 и 3.


Для проверки команд:



Выберите Control > Test Movie



Автор: GRINDERS (перевел с англ.)

Дата публикации: 2004-09-13 (2424 Прочтено)

Остальные материалы раздела Назначение команд ActionScript
  • Назначение команд мувиклипу (MovieClip)
  • Назначение команд кадру
  • Написание сценариев. Обзор

    [ Назад | Начало ]

  • Created by GRINDERS © 2002
    Copyright © flashdocs.net 2002-2005
    Внимание! Материалы с нашего портала брать для своего сайта без разрешения главного администратора КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ!
    Портальная система edogs-nuke
    15 запросов к базе данных.
    Карта сайта, каталог сайтов

    Rambler's Top100