Вы должны назначить некоторый скрипт (команды) кадру для того, чтобы выполнилось определенное действие по достижению этого кадра на линейке Timeline. Например, для создания цикла на линейке между 20 и 10 кадрами необходимо в 20 кадр вставить команду, посылающую точку воспроизведения на 10 кадр, как показано ниже:
gotoAndPlay (10);
Некоторые команды обычно прописываются в первом кадре клипа - например, команды определяющие функции и инициализация переменных для вашего клипа. В общем вы можете присваивать первому кадру любые команды, которые желаете исполнить перед стартом клипа.
Хорошим стилем является размещение всех кадров с командами в одном слое с названием Actions, при этом вы всегда легко найдете команды на линейке Timeline. После назначения команды проверьте клип, чтобы увидеть, как это работает. Следующие инструкции описывают, как назначать команды, используя панель Actions в нормальном режиме.
Для назначения команды кадру:
1
|
Щелкните на ключевом кадре в линейке Timeline и выберите Window - Actions или нажмите F2.
|
|
Если выбранный кадр не ключевой, команды будут назначены предыдущему ключевому кадру.
|
2
|
Для назначения команды сделайте одно из следующего:
|
3 |
Щелкните по папке в левом списке команд для его открытия. Двойной щелчок по команде добавит ее в окно редактирования скрипта.
|
4 |
Потянуть команду из списка команд в окно редактирования скрипта и отпустить.
|
5 |
Нажать кнопку Add (+) и выбрать команду из всплывающего меню.
|
6 |
Использовать "горячие" клавиши, указанные рядом с командой во всплывающем меню по кнопке Add(+).
|
7
|
При необходимости ввести параметры для команды в текстовое окно.
|
8
|
При необходимости назначить еще команды, далее повторить шаги 2 и 3.
|
На линейке Timeline, кадр, содержащий команды, высвечивается маленькой буквой "a" .
Для проверки присвоенных команд:
Выбрать Control > Test Movie