flashdocs.net: все о macromedia flash 5, mx, 2004 pro, 8. Обучение: flash статьи flash уроки flash исходники flash софт, faq, а также flash мульты и flash игры
Все о Macromedia Flash 8 mx 2004 pro! Все о Flash! Обучение flash уроки, flash статьи, flash исходники, flash soft, flash форум, flash документация и многое другое! Все что нужно будущему flasher.
     
 Навигация

Главная

:Обучение:

Статьи
Уроки
Исходники
Flash-Софт
FAQ

:Flash-развлечения:

Flash-игры
Flash-мульты



:Добавить на сайт:


Уроки
Исходники и Flash-soft
Новость
Ссылку
Мульт или игру


:Разделы:

Форум
Ссылки
Управление аккаунтом
Поиск

:Услуги сайта:

Платные услуги сайта
 Поиск
Поиск по сайту

 Баннеры

Вы можете разместить наш баннер на своем сайте. У нас есть баннеры различных размеров и форматов.

Пример

[ все баннеры ]
 Друзья
> Flash Blog
> Верстка и Дизайн
> Документация ко всему
> Flash-Город!
Pages

Использование синтекса

Константы


Константа - свойство, значение которого никогда не изменяется (постоянное).

Например, константы BACKSPACE, ENTER, QUOTE, RETURN, SPACE и TAB являются свойствами объекта Key и ссылаются на клавиши клавиатуры. Чтобы проверить, нажал ли пользователь клавишу Enter, можно использовать следующее выражение, где alert может быть переменной динамического текстового поля:

if(Key.getCode() == Key.ENTER) {
alert = "Вы готовы начать?";
controlMC.gotoAndStop(5); }



Автор: GRINDERS (перевел с англ.)

Дата публикации: 2004-09-12 (1429 Прочтено)

Остальные материалы раздела Использование синтекса
  • Ключевые слова
  • Комментарии
  • Буквы верхнего и нижнего регистра
  • Круглые скобки
  • Точка с запятой
  • Фигурные скобки
  • Точный синтаксис

    [ Назад | Начало ]

  • Created by GRINDERS © 2002
    Copyright © flashdocs.net 2002-2005
    Внимание! Материалы с нашего портала брать для своего сайта без разрешения главного администратора КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ!
    Портальная система edogs-nuke
    15 запросов к базе данных.
    Карта сайта, каталог сайтов

    Rambler's Top100