После создания всей графики можно приступить и к написанию сценариев.
Снова откроем образец-клип SoundVolume. Создадим новый слой под именем actions. К первому его кадру привяжем такой несложный сценарий (рассмотрим его по строкам):
clipSound = new Sound () ;
Здесь мы создаем экземпляр объекта sound, который будет управлять звуковым сопровождением всего фильма.
volume_mc._width = volume_mc._height = 10;
Задаем значения по умолчанию для ширины и высоты ручки регулятора.
volume_mc._х = this._width;
Устанавливаем ручку на значение, соответствующее максимальной громкости.
this.onEnterFrame = function () {
clipSound. setVolume (volume_mc._x / this._width * 100);
Ну, а здесь мы, собственно, и выполняем изменение громкости фильма.
Следующий сценарий привяжем к ручке регулятора volume_mc. Рассмотрим его (сценарий, а не регулятор) по частям.
on (press) {
this. startDrag( false, 0, this._y, _parent._width, this._y);
Этот обработчик разрешает ручке перемещаться, если пользователь "ухватится" за нее мышью. Обратите внимание на параметры метода start-Drag - мы разрешаем ручке двигаться только по шкале.
on (release) {
this.stopDrag() ;
}
Этот обработчик завершает процесс перемещения, если пользователь отпустит кнопку мыши.
Собственно, весь этот код вам уже знаком.
Вы уже можете проверить созданный нами компонент в работе. (Точнее, компонентом его пока что можно назвать с большой натяжкой, т. к. он еще не имеет ни параметров, ни иконки, ни описания.) Закройте все образцы, которые вы открыли для правки, поместите на рабочий лист экземпляр образца SoundVolume, назовите его как-нибудь и запустите фильм на проигрывание. Попробуйте перемещать ручку регулятора - она движется! Для очистки совести можете привязать к фильму какой-нибудь звук и произвести окончательные испытания компонента.