flashdocs.net: все о macromedia flash 5, mx, 2004 pro, 8. Обучение: flash статьи flash уроки flash исходники flash софт, faq, а также flash мульты и flash игры
Все о Macromedia Flash 8 mx 2004 pro! Все о Flash! Обучение flash уроки, flash статьи, flash исходники, flash soft, flash форум, flash документация и многое другое! Все что нужно будущему flasher.
     
 Навигация

Главная

:Обучение:

Статьи
Уроки
Исходники
Flash-Софт
FAQ

:Flash-развлечения:

Flash-игры
Flash-мульты



:Добавить на сайт:


Уроки
Исходники и Flash-soft
Новость
Ссылку
Мульт или игру


:Разделы:

Форум
Ссылки
Управление аккаунтом
Поиск

:Услуги сайта:

Платные услуги сайта
 Поиск
Поиск по сайту

 Баннеры

Вы можете разместить наш баннер на своем сайте. У нас есть баннеры различных размеров и форматов.

Пример

[ все баннеры ]
 Друзья
> Верстка и Дизайн
> Документация ко всему
> Flash-Город!
Все о Macromedia Flash :: Просмотр темы - Команда для создания ИГР.
Список форумов Все о Macromedia Flash
     

Команда для создания ИГР.
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Все о Macromedia Flash -> Создание приложений
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
aleks1
Частый гость
Частый гость


Зарегистрирован: Mar 11, 2005
Сообщения: 65

Сообщение Добавлено: Пт Апр 28, 2006 9:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

PETR, Я не очень разобрался в вашем скрипте. Надо его подогнать. Я выслал на . И вроде игра готова.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
'); //-->
Aborrol
Бывалый
Бывалый


Зарегистрирован: Oct 28, 2005
Сообщения: 165
Откуда: из подполья

Сообщение Добавлено: Пт Апр 28, 2006 9:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

PETR, прикольный я тя скрипт ...
_________________
*The scripts no errors* люблю сию фразу
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
'); //-->
Aborrol
Бывалый
Бывалый


Зарегистрирован: Oct 28, 2005
Сообщения: 165
Откуда: из подполья

Сообщение Добавлено: Пт Апр 28, 2006 9:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

aleks1, если убрать пару лагов то готова =)
_________________
*The scripts no errors* люблю сию фразу
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
'); //-->
aleks1
Частый гость
Частый гость


Зарегистрирован: Mar 11, 2005
Сообщения: 65

Сообщение Добавлено: Пт Апр 28, 2006 9:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Aborrol, ага! Надо ещё под стартом авторов написать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
'); //-->
Aborrol
Бывалый
Бывалый


Зарегистрирован: Oct 28, 2005
Сообщения: 165
Откуда: из подполья

Сообщение Добавлено: Пт Апр 28, 2006 10:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

aleks1, мне кажется что не очень когда убирается 40 жизней прежде чем птичка вылетает и то что появляется только одна птичка после того как её застрелили
_________________
*The scripts no errors* люблю сию фразу
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
'); //-->
aleks1
Частый гость
Частый гость


Зарегистрирован: Mar 11, 2005
Сообщения: 65

Сообщение Добавлено: Пт Апр 28, 2006 10:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Aborrol, Так в этом и есть проблема. Я скрипт от PETR не понимаю. И ничего сделать не могу. А скрипт отвечает за всё это.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
'); //-->
Aborrol
Бывалый
Бывалый


Зарегистрирован: Oct 28, 2005
Сообщения: 165
Откуда: из подполья

Сообщение Добавлено: Пт Апр 28, 2006 11:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

aleks1, согласен скрипт замороченный =))) могу предложить решение работать будет конечно... создай всё тоже самое что на 2- м кадре в 3 тий кадр и потом принажаие на птичку пререходи на 3 кадр тогда скрипт обновиться поидее если ты на 3 кадре переходи на кадр 2 правдо решение не спортивное какое то =)
_________________
*The scripts no errors* люблю сию фразу
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
'); //-->
aleks1
Частый гость
Частый гость


Зарегистрирован: Mar 11, 2005
Сообщения: 65

Сообщение Добавлено: Пт Апр 28, 2006 11:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Aborrol, Я вроде на половину понял. Но как его подогнать не знаю. Вообщем подождём. Можно уже над следущей игрой начинать задумываться.

К нам в команду ещё кто-то хочет?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
'); //-->
beSSmertnik
Бывалый
Бывалый


Зарегистрирован: Apr 11, 2006
Сообщения: 167
Откуда: Из ада...

Сообщение Добавлено: Пт Апр 28, 2006 11:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Люди я вот тож такую вот только что сделал, ну так может скрипт пригодится кому то, я на мыло сбросил...
_________________
...bes-studio...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора  
ICQ Number
'); //-->
PETR
Частый гость
Частый гость


Зарегистрирован: Mar 23, 2006
Сообщения: 69
Откуда: Москва

Сообщение Добавлено: Сб Апр 29, 2006 12:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Скрипт элементарный. Там просто проверка организована, чтоб рандомная координата по _х не выскакивала за пределы, а то будет видно одно крыло или вообще ничего не будет видно.
Код:

bird_mc._y = Stage.height+bird_mc._height;
//
function moveRef(referer_mc) {
   referer_mc._y--;
   if (referer_mc._y<_root._y-referer_mc._height) {
      referer_mc._y = Stage.height+referer_mc._height;
      referer_mc._x = Math.floor(Math.random()*Stage.width)-referer_mc._width;
      if (referer_mc._x<_root._x) {
         referer_mc._x += referer_mc._width;
      }
   }
   updateAfterEvent();
}
//
birdInterval = setInterval(moveRef, 5, bird_mc);

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
'); //-->
Aborrol
Бывалый
Бывалый


Зарегистрирован: Oct 28, 2005
Сообщения: 165
Откуда: из подполья

Сообщение Добавлено: Сб Апр 29, 2006 10:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

PETR, вообще не проще было зделать проверку координаты и если она больше или меньше такой то прибавлять например 100 пикселов...
или ставить рандом на определённый участок - от 10 до 500 пикселов ? Very Happy
_________________
*The scripts no errors* люблю сию фразу
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
'); //-->
PETR
Частый гость
Частый гость


Зарегистрирован: Mar 23, 2006
Сообщения: 69
Откуда: Москва

Сообщение Добавлено: Сб Апр 29, 2006 12:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А что тут не ясно?

Кто такой referer_mc?
В данном случае, это переданный в качестве параметра bird_mc.

Что такое Stage.width и Stage.height?
Это ширина и высота сцены.

Что такое setInterval()?
Это предопределенная функция AS для создания интервала времени, через который пересчитывается значение определенного выражения, в данном случе функции.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
'); //-->
aleks1
Частый гость
Частый гость


Зарегистрирован: Mar 11, 2005
Сообщения: 65

Сообщение Добавлено: Сб Апр 29, 2006 12:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

PETR, Вот со Stage.width и Stage.height возникли небольшие проблемы. Там клип в клипе и размеры у сцен разные. Вообщем измени скрипт.

Народ, какую игру будем следущей делать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
'); //-->
Aborrol
Бывалый
Бывалый


Зарегистрирован: Oct 28, 2005
Сообщения: 165
Откуда: из подполья

Сообщение Добавлено: Сб Апр 29, 2006 12:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

PETR, Very Happy понял =)
_________________
*The scripts no errors* люблю сию фразу
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
'); //-->
PETR
Частый гость
Частый гость


Зарегистрирован: Mar 23, 2006
Сообщения: 69
Откуда: Москва

Сообщение Добавлено: Сб Апр 29, 2006 12:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

aleks1, еще эту не доделали.

Все что у нас не получилось - это недостатки организации.
Задача очень нечеткая.

Надо сразу описывать, как, что, где, когда, почему.
Вот, например:

Создается игра.
Рабочее название - "Стрельба по птицам"
Размер - 550 на 400 пикселей.
Птицы вылетают снизу (сверху, слева, справа).
Прицел имеет вид креста, размером не болле 30 на 30 рх.
Размер птицы - 100 на 50.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
'); //-->
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Все о Macromedia Flash -> Создание приложений Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 3 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Copyright © flashdocs.net. Копирование топиков или сообщений с данного форума для своего сайта без разрешения главного администратора ЗАПРЕЩАЕТСЯ!
Powered by phpBB © phpBB Group
Forums ©

Created by GRINDERS © 2002
Copyright © flashdocs.net 2002-2005
Внимание! Материалы с нашего портала брать для своего сайта без разрешения главного администратора КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ!
Портальная система edogs-nuke
16 запросов к базе данных.
Карта сайта, каталог сайтов

Rambler's Top100