flashdocs.net: все о macromedia flash 5, mx, 2004 pro, 8. Обучение: flash статьи flash уроки flash исходники flash софт, faq, а также flash мульты и flash игры
Все о Macromedia Flash 8 mx 2004 pro! Все о Flash! Обучение flash уроки, flash статьи, flash исходники, flash soft, flash форум, flash документация и многое другое! Все что нужно будущему flasher.
     
 Навигация

Главная

:Обучение:

Статьи
Уроки
Исходники
Flash-Софт
FAQ

:Flash-развлечения:

Flash-игры
Flash-мульты



:Добавить на сайт:


Уроки
Исходники и Flash-soft
Новость
Ссылку
Мульт или игру


:Разделы:

Форум
Ссылки
Управление аккаунтом
Поиск

:Услуги сайта:

Платные услуги сайта
 Поиск
Поиск по сайту

 Баннеры

Вы можете разместить наш баннер на своем сайте. У нас есть баннеры различных размеров и форматов.

Пример

[ все баннеры ]
 Друзья
> Верстка и Дизайн
> Документация ко всему
> Flash-Город!
Все о Macromedia Flash :: Просмотр темы - Использование внешней библиотеки клипов
Список форумов Все о Macromedia Flash
     

Использование внешней библиотеки клипов

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Все о Macromedia Flash -> ActionScript 2.0
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
informer
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: Apr 28, 2006
Сообщения: 4

Сообщение Добавлено: Пт Апр 28, 2006 3:53 am    Заголовок сообщения: Использование внешней библиотеки клипов Ответить с цитатой

Скажите, каким образом можно использовать библиотеку одной флэшки в другой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
'); //-->
Juice
Бывалый
Бывалый


Зарегистрирован: Dec 13, 2005
Сообщения: 247
Откуда: Novosibirsk

Сообщение Добавлено: Пт Апр 28, 2006 6:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

можешь открыть внешнюю библиотеку
File -> Import -> open External Library и указать файл где находится библиотека
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
ICQ Number
'); //-->
informer
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: Apr 28, 2006
Сообщения: 4

Сообщение Добавлено: Пт Апр 28, 2006 7:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Такой вариант не подходит.

Необходимо во время выполнения подгрузить swf-файл библиотеки и получить доступ к его клипам.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
'); //-->
Juice
Бывалый
Бывалый


Зарегистрирован: Dec 13, 2005
Сообщения: 247
Откуда: Novosibirsk

Сообщение Добавлено: Пт Апр 28, 2006 7:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

тогда скажи что именно тебе надо? программно аттачить клипы, которые находяться в другой fla?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
ICQ Number
'); //-->
informer
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: Apr 28, 2006
Сообщения: 4

Сообщение Добавлено: Пт Апр 28, 2006 9:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нет...
Програмно аттачить клипы, которые находятся в другой swf, причем клипы эти описаны классами.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
'); //-->
Juice
Бывалый
Бывалый


Зарегистрирован: Dec 13, 2005
Сообщения: 247
Откуда: Novosibirsk

Сообщение Добавлено: Пт Апр 28, 2006 12:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот что пишет Гурский об этом в своей книге:
Цитата:

10.7.9. Обобщенные библиотеки
Обычно сложный Flash-сайт или игра представляет собой множество swf-фильмов, подгружаемых по мере необходимости в основной фильм. Подобный подход к организации проекта хорош всем,
кроме одной детали. Представьте, что несколько фильмов должны использовать один и тот же
элемент. Это может быть встроенный шрифт (чаше всего), стандартные детали интерфейса, звуко-
вое сопровождение. Из-за того, что подгруженный фильм не может получить элемент из библио-
теки фильма основного или библиотеки другого подгруженного фильма, получается, что данный
элемент придется поместить непосредственно в библиотеку самого фильма. Это приведет к тому,
что один и тот же элемент придется закачать столько раз, сколько фильмов его используют. В ре-
зультате может существенно возрасти суммарный «вес» проекта. Кроме того, усложнится его от-
ладка и модификация, так как одно и то же изменение придется вносить сразу в несколько филь-
мов.
Справиться с описанным недостатком позволяют так называемые обобщенные библиотеки (shared
libraries). Они представляют собой обычные swf-файлы, исполняющие роль хранилищ данных.
Любой другой swf-фильм может импортировать из удаленной библиотеки нужный ему символ,
который будет помешен в его собственную библиотеку. Это позволяет централизованно хранить
объекты, используемые одновременно несколькими фильмами проекта. Обобщенные библиотеки
особенно полезны в случае таких объектов, как встроенные шрифты, которые нельзя импортиро-
вать в форме внешних файлов, в отличие от фильмов, текста, МР3-звуков и видео.
Чтобы создать обобщенную библиотеку, нужно выполнить последовательность действий.
• Открываем новый fla-документ и создаем в нем все элементы, которые должна хранить
обобщенная библиотека.
• Каждый элемент следует связать с идентификатором, исходя из которого он будет импортиро-
ваться. Для этого задействуйте команду Linkage контекстного меню символа в библиотеке. В
появившемся окне Linkage Properties поставьте флажок Export for runtime sharing. При этом ста-
нет доступна строка Identifier. В ней следует прописать идентификатор (он не должен содер-
жать пробелы и специальные символы).
• В строку URL окна Linkage Properties следует ввести адрес, который будет соответствовать swf-
файлу обобщенной библиотеки. Адрес может быть как относительным, так и абсолютным. От-
носительные адреса оптимальны, если библиотека хранится там же, где и использующие ее
фильмы. Абсолютные адреса стоит применять, если библиотеку будут использовать фильмы с
других доменов.
• Закончив формирование библиотеки, нужно опубликовать swf-файл, назвав его так, как было
указано в строке URL окна Linkage Properties. Затем файл следует поместить по соответствую-
щему адресу.
Чтобы использовать элемент из удаленной библиотеки, нужно действовать следующим образом:
• В первую очередь нужно создать символ, который будет олицетворять элемент обобщенной
библиотеки в фильме, и при необходимости разместить его экземпляры нужным образом. Дан-
ный символ может иметь и не иметь собственное содержимое. При загрузке элемента из обоб-
щенной библиотеки собственное содержимое символа будет заменено.
• Далее следует связать символ с элементом обобщенной библиотеки. Для этого откройте окно
Linkage Properties с помощью команды Linkage контекстного меню символа в библиотеке. За-
тем поставьте флажок Import for runtime sharing. В ставшую при этом доступной строку
Identifier введите идентификатор элемента, который должен быть импортирован. Адрес swf-
файла обобщенной библиотеки пропишите в строке URL (он может быть как относительным,
так и абсолютным).
Импорт элемента из обобщенной библиотеки осуществляется тогда, когда плейер встречает кадр,
содержащий экземпляр олицетворяющего его символа. До тех пор пока элемент не закачается, пе-
реход к следующему кадру не осуществляется. По этой причине для профилактики больших за-
держек при проигрывании фильмы, использующие удаленные библиотеки, нужно воспроизводить
лишь по завершении загрузки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
ICQ Number
'); //-->
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Все о Macromedia Flash -> ActionScript 2.0 Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Copyright © flashdocs.net. Копирование топиков или сообщений с данного форума для своего сайта без разрешения главного администратора ЗАПРЕЩАЕТСЯ!
Powered by phpBB © phpBB Group
Forums ©

Created by GRINDERS © 2002
Copyright © flashdocs.net 2002-2005
Внимание! Материалы с нашего портала брать для своего сайта без разрешения главного администратора КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ!
Портальная система edogs-nuke
16 запросов к базе данных.
Карта сайта, каталог сайтов

Rambler's Top100