flashdocs.net: все о macromedia flash 5, mx, 2004 pro, 8. Обучение: flash статьи flash уроки flash исходники flash софт, faq, а также flash мульты и flash игры
Все о Macromedia Flash 8 mx 2004 pro! Все о Flash! Обучение flash уроки, flash статьи, flash исходники, flash soft, flash форум, flash документация и многое другое! Все что нужно будущему flasher.
     
 Навигация

Главная

:Обучение:

Статьи
Уроки
Исходники
Flash-Софт
FAQ

:Flash-развлечения:

Flash-игры
Flash-мульты



:Добавить на сайт:


Уроки
Исходники и Flash-soft
Новость
Ссылку
Мульт или игру


:Разделы:

Форум
Ссылки
Управление аккаунтом
Поиск

:Услуги сайта:

Платные услуги сайта
 Поиск
Поиск по сайту

 Баннеры

Вы можете разместить наш баннер на своем сайте. У нас есть баннеры различных размеров и форматов.

Пример

[ все баннеры ]
 Друзья
> Flash Blog
> Верстка и Дизайн
> Документация ко всему
> Flash-Город!
Pages

Написание сценариев для компонентов

Создаем бланк отправки письма на e-mail (пример)


Давайте напишем простейшее приложение, которое будет собирать некоторые данные о пользователе и обрабатывать их. Сделаем так, чтобы оно выдавало пользователю приветствие, основываясь на этих данных. Короче говоря, это будет слегка усложненная версия приложения, уже рассмотренного нами в этой главе.

Создадим новый документ

Flash и поместим на рабочий лист три поля ввода, раскрывающийся список, флажок и кнопку. Поместим также текстовые надписи, поясняющие назначение этих элементов управления.

 

Пример бланка (только он должен быть сделан во

Flash)

Имя

Фамилия

Пол

 

Выслать письмо-подтверждение

Адрес

 

Дадим элементам управления следующие имена:

- первое поле ввода - txtName1;

- второе поле ввода - txtName2;

- раскрывающийся список - cboGender;

- флажок - chkSendMail;

- третье поле ввода - txtAddress;

- кнопка - btnOK.

Теперь назначим раскрывающемуся списку такие значения параметров:

- Row Count - 2;

- Labels - "муж"; и "жен";

- Data - "m" и "f".

После этого назначим значения параметров для флажка:

- Label - "Выслать письмо-подтверждение";

- Initial Value - true;

- Change Handler - "onSendMailChange".

И, напоследок, назначим значения параметров для кнопки:

- Label - "отправить";

- Change Handler - "onOKCiick".

Закончив с формой для ввода данных, приступим к созданию приветствия. Приветствие будет находиться во втором кадре фильма. Создадим его и поместим на рабочий лист динамический текстовый блок по имени txtoutput. Зададим ему такие размеры, чтобы он занимал большую часть рабочего листа.

Теперь можно заняться сценариями. Все сценарии, используемые в этом приложении, будут привязаны к первому кадру фильма. Мы рассмотрим их по очереди.

Прежде всего, нам нужно определиться, где хранить данные, введенные пользователем в форму. Конечно, их можно поместить в переменные, но в этом случае данные не будут представлять собой единого целого. Давайте создадим для их хранения особый объект, который будет являться экземпляром объекта object.

datastorage = new Object();

Это выражение создает экземпляр объекта object, который и послужит хранилищем наших данных.

Теперь напишем функцию onSendMaiichange, которая будет обрабатывать включение или отключение флажка chkSendMaii. Если флажок отключен, поле ввода txtAddress будет запрещено - ведь если пользователь не хочет получать от нас письмо, то и незачем спрашивать у него адрес.

function onSendMaiichange(sender) {

_root. txtAddress.setEnabled (_root. chkSendMaii. getValue () ) ;

}

Самая сложная функция - onOKCiick. В ее обязанности входит поместить данные из элементов управления в объект datastorage, перейти на второй кадр, сформировать текст приветствия и поместить его в динамический текстовый блок txtoutput.

function onOKClick(sender) {

with (datastorage). {

name1 = _root.txtNamel.text;

name2 = _root.txtName2.text;

gender = _root.cboGender.getValue();

sendMail = _root.chkSendMail.getValue();

address = __root.txtAddress.text;

}

_root.nextFrame();

with (datastorage) {

txtOutput.text = "Здравствуйте, уважаем"

;

if (gender = "m") {

txtOutput.text += "ый ";

} else {

txtOutput.text += "ая ";

}

txtOutput.text += name1 + " " + name2 + "!";

if (sendMail) {

txtOutput.text += "На адрес '" + address + "' вам отправлено письмецо.";

Осталась мелочь. А именно, остановить фильм на первом кадре. _root. stop () ;

Теперь попробуйте запустить созданное приложение. Оно должно работать. А если не работает, значит, вы допустили какую-то ошибку. Тщательно проверьте код сценария и значения параметров всех элементов управления. И, самое главное, проверьте, задали ли вы имена элементам управления - это самая распространенная ошибка начинающих Flash-программистов



Автор: GRINDERS

Дата публикации: 2004-09-16 (2656 Прочтено)

Остальные материалы раздела Написание сценариев для компонентов
  • Написание обработчиков событий (для компонентов)
  • Написание сценариев ActionScript
  • Работа с компонентами из сценариев

    [ Назад | Начало ]

  • Created by GRINDERS © 2002
    Copyright © flashdocs.net 2002-2005
    Внимание! Материалы с нашего портала брать для своего сайта без разрешения главного администратора КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ!
    Портальная система edogs-nuke
    15 запросов к базе данных.
    Карта сайта, каталог сайтов

    Rambler's Top100