flashdocs.net: все о macromedia flash 5, mx, 2004 pro, 8. Обучение: flash статьи flash уроки flash исходники flash софт, faq, а также flash мульты и flash игры
Все о Macromedia Flash 8 mx 2004 pro! Все о Flash! Обучение flash уроки, flash статьи, flash исходники, flash soft, flash форум, flash документация и многое другое! Все что нужно будущему flasher.
     
 Навигация

Главная

:Обучение:

Статьи
Уроки
Исходники
Flash-Софт
FAQ

:Flash-развлечения:

Flash-игры
Flash-мульты



:Добавить на сайт:


Уроки
Исходники и Flash-soft
Новость
Ссылку
Мульт или игру


:Разделы:

Форум
Ссылки
Управление аккаунтом
Поиск

:Услуги сайта:

Платные услуги сайта
 Поиск
Поиск по сайту

 Баннеры

Вы можете разместить наш баннер на своем сайте. У нас есть баннеры различных размеров и форматов.

Пример

[ все баннеры ]
 Друзья
> Flash Blog
> Верстка и Дизайн
> Документация ко всему
> Flash-Город!
Pages

Рисование и закрашивание

Работа со сложными рисунками


Как и в любой другой прикладной программе для работы с графикой, работа с очень сложными рисунками во Flash может замедлить эффективность. Если ваш рисунок чрезвычайно сложен, попытайтесь разбить его на части, а затем объедените их в ваш заключительный рисунок.

Всякий раз, когда вы перемещаете линии или формы с заливкой по сцене, Flash отслеживает все линии, чтобы видеть, где они пересекаются, а так же все заливки, чтобы отказаться от перекрытий их друг другом и вычислить для них соединительные линии. Также, при перемещение линии или заливки, Flash временно пускает их поверх сцены. Это может занять некоторое время. Группировка уменьшает количество работы для Flash, потому что в случае группировки он не подключает линии в отдельных группах.

Для ускорения изменений происходящих на сцене:

Выберите опцию отображения:

- Выберите View > Outlines or View > Fast.
- Используйте View > Antialias и View > Antialias Text только, чтобы предварительно просмотреть вашу работу. С этими параметрами Флеш намного медленнее чем с View > Outlines или View > Fast.
- Используйте простые типы линии при рисунке или сглаживании форм. Причудливые типы линии типа изображения из повторяющихся шаблонов или заштрихованных могут отнять много больше времени, чтобы их перерисовать, чем простые типы линии.

Для ускорения выделения объектов и их перемещения на сцене:

1 Выберите инструмент Aroow (стрелка) и выделите на сцене элементы, которые вы хотите сгруппировать.
2 Выберите Modify > Group.

Для ускорения создания заливки формы:

Выполните любое из следующего:

- Закройте все промежутки вручную и используйте режим Don't Close Gaps (не закрывать разрывы) опции Gap Size (размер разрывов) в инструментальном средстве Paint bucket (ведро с краской), для того что бы Flash искал промежутки, чтобы их закрыть.
- Увеличте ту часть рисунка, которую Вы хотите заполнить цветом.
Flash находит промежутки только в видимой части окна. Выберите View > Work Area и View > 100%, чтобы видеть максимальную область.



Автор:

Дата публикации: 2004-08-23 (2377 Прочтено)

Остальные материалы раздела Рисование и закрашивание
  • Создание специальных эффектов кривой
  • Намагничивание
  • Изменение линий и контуров формы
  • Установка параметров рисования
  • Использование цветовых палитр
  • Заливка формы и создание контура формы
  • Erasing (стирание)
  • Использование инструмента Brush(кисть)
  • Рисование прямых линий, овалов и прямоугольников
  • Рисование с использованием инструмента Pencil

    [ Назад | Начало ]

  • Created by GRINDERS © 2002
    Copyright © flashdocs.net 2002-2005
    Внимание! Материалы с нашего портала брать для своего сайта без разрешения главного администратора КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ!
    Портальная система edogs-nuke
    15 запросов к базе данных.
    Карта сайта, каталог сайтов

    Rambler's Top100