flashdocs.net: все о macromedia flash 5, mx, 2004 pro, 8. Обучение: flash статьи flash уроки flash исходники flash софт, faq, а также flash мульты и flash игры
Все о Macromedia Flash 8 mx 2004 pro! Все о Flash! Обучение flash уроки, flash статьи, flash исходники, flash soft, flash форум, flash документация и многое другое! Все что нужно будущему flasher.
     
 Навигация

Главная

:Обучение:

Статьи
Уроки
Исходники
Flash-Софт
FAQ

:Flash-развлечения:

Flash-игры
Flash-мульты



:Добавить на сайт:


Уроки
Исходники и Flash-soft
Новость
Ссылку
Мульт или игру


:Разделы:

Форум
Ссылки
Управление аккаунтом
Поиск

:Услуги сайта:

Платные услуги сайта

 Поиск
Поиск по сайту

 Баннеры

Вы можете разместить наш баннер на своем сайте. У нас есть баннеры различных размеров и форматов.

Пример

[ все баннеры ]
 Друзья
> Flash Blog
> Верстка и Дизайн
> Документация ко всему
> Flash-Город!
Pages

Movie Clip

MovieClip.hitTest


Синтаксис

anyMovieClip.hitTest(x, у, shapeFlag);

anyMovieClip.hitTest(target);

Параметры

Х - координата х области реагирования на сцене.

Y - координата у области реагирования на сцене.

Координаты х и у определяются в глобальной системе координат.

target - область реагирования, которая может пересекаться с образцом, указанным myMovieClip, или накладываться на него. Обычно target представляет собой кнопку или динамическое текстовое поле.

shapeFlag - логическое значение, определяющее, принимать ли полную форму указанного образца (true) или только его границу (false). Этот параметр может быть определен, только если область реагирования идентифицирована, используя параметры координат х и у.

Описание

Метод: исследует, не накладывается ли или не пересекается ли образец, указанный anyMovieClip, с областью реагирования, указанной target или заданной координатами х и у.

Вариант использования 1:

метод присваивает координаты х и у форме или границе указанного образца согласно установке shapeFlag. Если в shapeFlag установлено true, определяется область, фактически занятая образцом на сцене, и если х и у совпадают с любой точкой области реагирования, возвращается значение true. Это позволяет узнать, находится ли клип в пределах области реагирования или нет.
Вариант использования 2:

метод определяет поля пересечения целевого и указанного образца и возвращает true, если они накладываются или пересекаются в любой точке.
Примеры

Использование hitTest со свойствами x__mouse и y_mouse для определения, находится ли мышь в поле реагирования:

if (hitTest ( _root ._xmouse, _root ._ymouse , false)) ;

Использование hitTest для определения, не накладывается или не пересекается ли клип ball с клипом square:

if(_root.ball, hit test(_root.square)){

trace("ball intersects square");

}



Дата публикации: 2004-09-08 (2071 Прочтено)

Остальные материалы раздела Movie Clip
Pages ©

Created by GRINDERS © 2002
Copyright © flashdocs.net 2002-2005
Внимание! Материалы с нашего портала брать для своего сайта без разрешения главного администратора КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ!
Портальная система edogs-nuke
15 запросов к базе данных. Карта сайта, каталог сайтов

Rambler's Top100